понедельник, 1 июля 2013 г.

Я гораздо лучше подготовился к дискуссии, чем мои оппоненты

Пока что уровень их вопросов таков, что мой разум спит — я просто повторяю цитаты из своей книги — Новая парадигма мировоззрения (4-я итерация)

Вопросы задают те, кто не понимает всей глубины проблемы и думает, что ему достаточно скользить по поверхности.

Кто немного в курсе, что происходит в мире и немного знаком с самыми современными научными проблемами, немного знает, как на самом деле устроен мир и мы сами — тот молчит, потому что не хочет давать мне информацию, чтобы я усилил свою позицию.

Не зря меня МГНОВЕННО забанили уже в двух тут сообществах:
Российское гуманистическое общество
Философия материализма
И грозятся забанить на Центральном форуму российского движения светских гуманистов.

Вы находитесь на периферии битвы систем мировоззрений, поэтому можете расслабиться и позволить мне писать в надежде, что все равно никто об этом не узнает, а кто прочитает, все равно ничего не поймет, что уже и свидетельствуют два человека, случайно забредшие на огонек, да и тут же сгинувшие))

Все стратегии нейтрализации знания мне известны (Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»)

И эти стратегии могут быть весьма успешны:
Конец саентологии. Наука работает над совершенным способом одитинга

Но проблема манипуляторов в том, что в результате ускорения исторического времени ( С.П. Капица «Об ускорении исторического времени») в русле Глобального исторического процесса (Панов А.Д. «Кризис планетарного цикла Универсальной истории») мы неумолимо приближаемся к технологической сингулярности (Вернор Виндж, Рэймонд Курцвейл «Технологическая сингулярность») — 2045.ru

И если цивилизация хочет элементарно выжить, то она должна созреть для сдвига парадигм мировоззрения.

Основы теории, как это можно сделать, используя самые современные технологии и знания о Мире, изложены в небольшой статье — Философия компьютерных существ.

Так, например, для построения карты Уилкинсона — карты звездного неба — исследователи с помощью компьютеров построили десятки тысяч моделей рождения и развития Вселенной.

Основы Новой парадигмы мировоззрения созданы за 30 лет методом широкого обсуждения ее идей на просторах единого интернета.

Можно ли придумать систему мировоззрения получше?

Можно и нужно. Это будет уже 5-я итерация Парадигмы, которая ожидается к 2022 году.

Чего вам непонятно, чего вы ждете?)

Комментариев нет: