пятница, 31 декабря 2010 г.

Русский народ — вперед!

vadimb: Я уже давно получаю разнообразные угрозы расправой от кавказцев. По почте, в комментариях в личку.
Но я думал что это просто угрозы для того чтобы запугать на расстоянии. Допустим, блоггера Техномада запугали именно так. Комментариями в жж.

Однако последние события показали, что у чеченцев есть какой-то конкретный план по нейтрализации блоггеров пишущих на эти темы.

Вчера мне позвонили друзья. По месту мой прописки меня искало двое кавказцев.
В личку начали приходить очень обеспокоенные предупреждения от осведомленных людей.

Ну и история с Максимом Сергеевым из Боровичей. Его чеченцы караулили возле магазина. Они знали его в лицо.

Я не скрываюсь. Я не прячу свое лицо и найти меня довольно легко. Защиты, естественно, ждать неоткуда.
Защитить могло бы только полное отделение этих республик. Чтобы у чеченцев не было больше дел в России. Дел вроде угроз всем кто плохо пишет о чеченцах.

В общем - они победили. С чем я Вас всех и поздравляю.

Комментариев нет: