вторник, 14 декабря 2010 г.

Сдержит ли свое слово Дмитрий Анатольевич или приобретет славу Пустышкина?

Дмитрий Медведев: Особенно опасным является совершение действий, которые направлены на возбуждение ненависти и вражды по признакам расы, национальности или религии. Такие действия угрожают устойчивости государства. Бардака на улицах и в общественных местах быть не должно.

Патриарха Кирилл: Межэтнические отношения — это сообщающиеся сосуды. Нельзя показывать пальцем на одну сторону этого сосуда, игнорируя другую сторону этого сосуда.

"Правозащитники" призывают сажать русское быдло по всей строгости.

Я склоняюсь сейчас к мысли, что немалая часть ответственности лежит на толерастах. ... Если продолжать делать вид, будто «у преступности нет национальности», следующий раз на Манежную площадь выйдет уже не пять, а пятьдесят тысяч человек.

Если Вы назвали бунтующих на Манежной площади фашистами, может Вы приняли в свою семью десяток русских беженцев из Чечни, может, каждый день ходите по миграционным службам и помогаете русским переселенцам из Таджикистана и Казахстана получать гражданство, время от времени Вы ездите в Грозный и судитесь с чеченскими семьями, занявшими квартиры изгнанных из Грозного русских... О, тогда Вы делаете все,что можете, чтобы фашистские настроения не росли. И поэтому Вы имеете моральное право называть людей, доведенных до крайности, фашистами.

Необходима эфективная борьба с коррупцией.

Но как бороться, если даже Дарья Митина врет: Сегодня любимая болячка националистов   -   это "засилье кавказцев", болячка, впрочем, совершенно надуманная.

Полагаю, что ситуация вполне объяснима, а посему видится мне ещё более безнадёжной. Русские не едут жить на Кавказ - их там режут и убивают.

Кавказцы едут жить в Россию - здесь им помогает антирусская власть, антирусская интеллигенция, антирусская церковь, антирусские модераторы на местных форумах.

Между тем в целом народная среда относится к пришлым кавказцам враждебно - прежде всего по той причине, что они не считают русских за людей и рассматривают Россию как большое стадо овец, которое можно стричь бесконечно.

Далее. Обвиняя русских в фашизме, главные обвинители забывают, что русские вполне толерантно относились и продолжают относиться к тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями. Чего, увы, не скажешь о кавказцах.

Далее. Враждебная среда заставляет кавказцев объединяться в малые группировки, где царит принцип взаимопомощи и взаимовыручки. Русские же настолько много, что для их объединения нужны какие-то определённые идеологические, национальные или прочие причины (в данном случае, насколько я понимаю, наиболее боевые объединения получаются из фанатов спортивных клубов). В результате получается, что пришлые абреки объединены и сжаты в единый кулак, а местные так и остаются в амёбном состоянии.

Далее. Объединённые диаспоры пришлых за счёт своего единства получают больше возможности стричь деньги и использовать эти деньги для дальнейшего усиления своего влияния.

Разобщённые русские ничего им противопоставить не могут, поскольку любое объединение русских против пришлых тут же объявляется фашизмом и экстремизмом и преследуется по закону.

Далее. Государство, которое существует прежде всего за счёт налогов русских, предпочитает тратить деньги налогоплательщиков против самих же русских, нежели для их защиты. То есть государство - по умыслу или по глупости - действует против собственного народа.

Далее. Это уже давно поняли кавказские диаспоры и весьма успешно используют сложившуюся ситуацию себе на пользу. По сути идёт весьма изобретательно прикрытый геноцид русского народа.

Параллельно с этим очень искусно используется фактор информационного оболванивания, в том числе и через напоминание, что именно русские победили фашизм, а значит не пристало русским испытывать какие-либо профашистские настроения.

Далее. Церковь в подобных ситуациях всегда оказывалась последним бастионом русской культуры и русского народа - достаточно вспомнить хотя бы события начала 17 века. Однако в начале века 20-го церковь тоже полностью продала свой народ иноверцам.

В произошедших событиях 9-11 декабря, несмотря на всю трагическую череду событий, есть позитивный смысл, который заключен в том, что наконец-то начались реальные протестные действия, когда граждане без лицензированных кукловодов готовы выразить свое отношение к попыткам загнать нас в безропотное «общечеловеческое» толерантное стадо.

Лучший вариант действий на сегодняоторваться от написанных не русскими сценариев. На время остановиться, подумать и соорганизоваться.

Дмитрий Соколов-Митрич подобрал те фразы, которые у большинства в головах: Режим нулевой терпимости должен быть прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную – сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью...

Комментариев нет: