четверг, 9 мая 2013 г.

Перестать лавировать и подстраиваться под большинство


И оно случилось! Постепенно, но достаточно быстро. Это было состояние не-ума! Полная остановка мышления! Этого не описать словами!

Что еще важно, к духовному знанию, к пониманию и осознанности Духовного мира я пришел через науку, не через религию!

Суть всех духовных учений и религий одна - есть Целое (Бог, Абсолют), а мы являемся его частью, и есть естественные законы, через которые это Целое проявляется.

Истина одна. Как может быть триста религий? Наука одна, почему же есть три сотни религий?

Духовное знание – это практика ощущений Духовного мира, подкрепленная теорией, информацией.

Нужно стремиться стать человеком ПРОСВЕТЛЕННЫМ. И тогда ваш организм и ваш Дух начнут развиваться естественным путем, легко, непринужденно и красиво.

Я до сих пор не знаю толком, что происходит в моем мозгу во время пребывания в самадхи (состоянии не-ума), что это за ощущение "одервенения" сознания. Кое-какие, конечно, знания по психологии и физиологии мозга (его ритмам) в условии медитации имеются. Но их явно недостаточно. Пока моя предварительная версия такова. Наступает глубокое торможение мыслительной деятельности в коре головных полушарий. Благодаря чему освобождается "оперативная память", ресурс которой переключается на максимальное слуховое, зрительное, осязательное, обонятельное, вкусовое и мышечное восприятие окружающего мира и своего тела. Это формирует пока что непривычное для моего мозга состояние, отсюда ощущение "одервенения" сознания, "паралич" мышления.

Я перестал лавировать и подстраиваться под большинство. Это бесполезно. Наоборот, даже если это противоречит взглядам 99 человек из 100, я всё равно буду говорить то и так, чтобы это было понятно тому единственному, что в конечном итоге приведет его к внутренней духовной трансформации. В результате появился другой текст, который приглашает вас в современную концепцию Духовного знания.


Еще раз хочу напомнить – я не принадлежу ни к какой религии, организации, секте, группе, учению, течению и т.п. Я проповедую Божественность, чистую религиозность и просветленное сознание.

Оглавление ЖЖ Георгия Козулько.

Комментариев нет: