среда, 1 мая 2013 г.

Море грёз


Наташа Паюнен (видео)

Яркий свет Луны
И где-то море грез.
Я не верю в сны,
Но это все всерьез.
Знаю я, что будет все,
Как я хочу,
К тебе я долечу,
Только жди меня.

Море грез
Не окинешь взглядом,
Я иду к тебе десятки лет.
Море грез,
Знаю, где-то рядом,
Я хочу тебя найти,
Ты дашь ответ.

Может это сон,
Что длится много лет.
Может это сон,
Но я не верю, нет.
Вновь рассвет подарит мне
Волшебный миг,
И я услышу крик,
Что зовет меня.

Море грез
Не окинешь взглядом,
Я иду к тебе десятки лет.
Море грез,
Знаю, где-то рядом,
Я хочу тебя найти,
Ты дашь ответ


Наташа уникальна тем, что она поет каждую песню чувственно и так искренне, что веришь каждому ее слову. Наташа спела больше сотни песен, хотя она не стала профессиональной певицей и многие видео записаны ей самой у себя дома, каждая новая песня, спетая Наташей, звучит как откровение, в котором она открывает свою душу, которая содержит внутри себя огромный мир настоящей совершенной женщины. Наташа самая настоящая певица и обладает редким даром петь проникновенно, чувственно, воздушно и легко.

Комментариев нет: