воскресенье, 12 мая 2013 г.

В чем новизна идей Новой парадигмы мировоззрения?

Спрашивают меня на Одноклассниках. Новизна в том, что я собираю все самые современные и глубокие идеи, которые только выработало человечество. А так как идеи постепенно все время прибывают, в том числе и давно известные, но еще не попавшиеся на мои глаза, то книгу приходится все время дорабатывать и она в настоящее время существует в 4-ой итерации, а 5-я ожидается к 2022г. .. 7-я итерация — 2045.ru

Комплекс взаимосвязанных необходимых нам идей представлен в Книге 30-ю Конструкторами сознания.

Почему книга представлена уже в 4-ой итерации? Все знания я переплавлял в медитации в сияющий слиток истины, после чего писал текст, в точном соответствии с математикой, логикой, современными научными данными, перепроверяя все это Критерием истины.

В итоге, например, я не могу быть ни атеистом, ни верующим:

Бог есть предел развития всех живых цивилизаций - Идеальная Разумная Осознающая Сущность — Самая сложная структура бесконечного Мира.

Вера это яркая визуализация достижимой цели. Иначе это фантазия.

Определение веры практически полностью совпадает с высказыванием апостола Павла: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»

Новизна Парадигмы в том, что я иду до конца в логике, не замечая даже все многочисленные религии, догмы, штампы, предрассудки, идеологии, манипуляции, прямо смотря в центр сути идей. Предрассудки на меня, конечно, все равно влияют, но постепенно я от них освобождаюсь.

Вот почему парадигма представлена уже в 4-ой итерации.

Комментариев нет: