суббота, 25 мая 2013 г.

Всё по честному

Я хочу рассказать тебе мама,
как не хотела быть на тебя похожей
возможно причиной масштабов бедлама
стало и это тоже.

То что я с жизнью своей творила, мама,
подрывая сама как Усама,
все заложенные тобой устои,
я хочу рассказать об этом, мама.

Всё по честному или не стоит?

Не хотела мужа, не хотела детей, не хотела просто
и без затей,
меня с детства тошнило,
когда ты меня мерила
с несправедливостью многих вещей,

наставляя на путь «вырастишь и поймешь».
Мам, в двадцать шесть я начала понимать,
что я прожила их так,
чтоб тебе обратное доказать.

В газете, в разделе «скандалы недели»
меня до гола раздели,
не потому что блядь.

Просто хочу пройти этот путь
мама, не через постели,
но чтоб нараспашку грудь.

Стану улиткой на вершине Фудзи!
Будет, что внукам тебе рассказать.
Только про внуков не надо опять!
Я ей про Фудзи, она опять 25!

Да, 27, мам, прекрати.
Я знаю, что ждет впереди.
Нет, одинокая старость
в прошлом веке осталась -

Люди перестали быть одинокими
Благодаря новым технологиям.
Яму ты себе копаешь, яму -
Сказала мама -
А не покоряешь Фудзияму..




Творческий человек одинок, потому что вынужден расти внутри до самых высот. И ему завидуют глупые люди, вместо того, чтобы помочь и подсказать, ибо путь труден.

Путь кажется еще во много раз труднее, потому что одна часть мозга хочет в рай, а другой — прохлада в сто раз милее.

Ты не одна — есть тело и душа. И кто-то далеко, кто половину пути из мостов сжег и радуется звездному небу, где еще так много звезд, но все они одиноки и не знают, что на планетах у них живут многочисленные боги.

Комментариев нет: