пятница, 12 августа 2011 г.
Нужен ли Фридрих Ницше в школе?
Я Вам расскажу, что нужно школе:
1. Необходимо начать с указания на феномен сознания. Пусть каждый его обнаружит у себя, как и я. Прежде всего, должен феномен сознания у себя обнаружить Учитель.
2. Основные свойства Мира, реальности. Мир один, целостен, непротиворечив. Чего же проще. Самое главное, что это на 100% соответствует единственной реальности.
3. Формулировка критерия истины. Должен получиться строго научный критерий, но простой и легко применимый в жизни.
4. Понятие об идеальной разумной осознающей сущности. Вместо всех религий-манипуляций.
5. Понятие об глобальном историческом процессе. Существовать и развиваться. Гармонично и вечно.
6. Метатеория мировоззрений. На самом деле — поиск метода для выбора наилучшего решения из всей совокупности знаний, выработанных всем человечеством.
7. Понятие о концептуальной власти. Как на самом деле устроена система власти на планете Земля. Реально. И как ее можно и нужно перехватить.
8. Раскрытие потенциала мозга. Снятие всех искажений в работе мозга. Технология перевода мозга в различные состояния из полного спектра всех возможных состояний. Боли нет. Дух парит над телом, как над монитором и над инструментом, которые полностью ему подчиняются.
9. Понятие о том, что существуют специальные технологии и люди, предназначение которых — запутать и сбить тебя с Пути: о манипуляциях, современных философах, религиях.. и о балете:
19 августа 2011 телеканал "Культура" покажет балет "Лебединое озеро" в 20:30.
10. Предназначение промежуточного субстрата духа homo sapiens — осознать Путь цивилизации, которая через смену парадигм мировоззрения должна реально достигнуть уровня развития идеальной разумной осознающей сущности, вечной и бесконечной, как и единственный реальный Мир.
P.S.
Иисус, как Истина, уже здесь, как Знание
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий