четверг, 4 августа 2011 г.

Видения Бога

Сначала примеры:


И, под конец своих рассуждений о жизни мне, вдруг, резко чётко и ясно мысленно очень захотелось, чтобы свершилась одна лишь малость в моей оставшейся жизни. И вдруг! Вверху левого угла палаты появилось Видение Бога! ... Видения Бога ушло, а ту Божественную энергию в пальцах рук, которую дал мне Бог, Он оставил мне для моего самоизлечения.

В постели, через наушники, включаю музыку рейки. Ура! Процесс пошел, да так, как я и не ожидал. Перед собой я видел высокого ангела в белых одеждах. Мою голову нежно стали проминать чьи-то руки. Когда появлялась искра боли в голове, я внимательно смотрел в это место и говорил ему: «Прощаю тебе». Из этого места боль уходила и больше в этом месте не появлялась. Но появлялась в другом месте и я снова говорил ей: «Прощаю тебе»…. Так процесс продолжался до конца одной стороны кассеты.

Я верю в то, что я вижу, и неважно, что по этому поводу думают остальные, - говорит Берн. - Для меня видеть ангелов - совершенно естественно. Лишь недавно я начала понимать, что большинство людей не могут этого делать.

Если есть у вас еще примеры, напишите, гугл мне не сильно помог.

Детские личные впечатления от своего папы — Отец, папа, папулечка, ты мой Бог! — могут вырасти до Символа Силы — СС, который мы и называем Богом.

Известны редкие случаи излечения, например, от рака, что можно было бы отнести к категории чуда. Ученые говорят, что излечение у таких больных случается от выбросов адреналина, когда человеку уже нечего терять и он, наконец, начинает жить и получать удовольствие от жизни. Вот вам и все лечение.

Мы можем математически точно определить некоторые параметры Идеальной разумной осознающей сущности.

Например, совершенная сущность обязана быть вечной и безграничной. Можно ли превзойти безграничность и вечность? Уже нельзя. мы будем получать всю ту же вечность и безграничность. Поэтому то и можно эту сущность определить еще как предел развития всех живых цивилизаций в бесконечном единственном мире.

Но сегодня речь не о том. Визуализировать можно все, что угодно, если не перекрыта видеопамять. Но если не перекрыты другие виды памяти, можно и почувствовать, и услышать.

Наши три примера как раз об этом. Мой мозг создает объемный целостный образ и я вхожу в него. Иногда, под утро, я видел объемные огромные прекрасные пространства, которые на порядок превосходили все, что я только видел в реальности за ~50 лет. Точнее, я это уже, возможно, видел, но в гораздо меньшем разрешении. Но это продолжалось только секунды, потом картинка рассыпалась на фракталы и я просыпался, обалдев от увиденного. И что же я видел, проснувшись? Реальность, которая выглядит как слабая тень прекрасного сна. Но реальность сна была только в пределах мозга, который пытается постигнуть себя. Мгновение вечности длится, все, что было — не раз еще повторится, в силу, например, ограниченности количества фундаментальных структур.

Мало ли что может восоздать мозг. Реальность одна, включая все фантазии, какие бы они не были реальными для меня, как нейронного клубка, моделирование которого идет полным ходом.

Таким образом, в человеке могут быть скрыты возможности, которые могут себя проявить в момент, когда тебе терять уже нечего, когда ты полностью открываешься единственному Миру и сливаешься с ним и понятие смерти исчезает для тебя, потому что мгновение вечности длится.

И нет тут никакой ни религии, ни Бога. Все есть в нашем единственном Мире

Комментариев нет: