Наталья Холмогорова: Прежде всего, события в Сагре опровергают миф о "русском терпильстве". У нас любят поговорить о том, что, мол, русские слабы, трусливы, разобщены, не способны себя защитить, что один борзый кавказец может "нагнуть" сотню русских, и так далее. Почему? А вот такой уж у нас народишко вялый и непассионарный, так сложилось. И дальше из этого тезиса о неполноценности русских делаются разные политические умозаключения.
На самом деле это, конечно, не так. Русские сейчас, как и прежде, вполне способны защитить себя в бою - а вот представители "энергичных и пассионарных народов", встретив отпор, мигом теряют свою пассионарность и разбегаются. Это мы видели и на недавнем примере Кобралово, и на примере Сагры, где 10 человек остановили агрессоров, вшестеро превосходящих их численностью.
Возникает вопрос: почему же, не будучи ни слабаками, ни трусами, русские дают отпор так редко и так осторожно? Почему не бравируют, не демонстрируют свою силу, как это делают кавказцы? Откуда это впечатление "терпильства"?
И на это пример Сагры дает ответ. Русские знают, что в любом межнациональном конфликте им придется сражаться на две стороны. И второй стороной станет мощная государственная машина, которая всегда работает против них. Это пострашнее любой диаспоры. Шайку бандитов можно разогнать несколькими выстрелами - а как разогнать армию ментов и прокуроров?
Вопрос уже не в том, надо ли русским вооружаться: все понимают, что надо. Уповать на "милицию, которая тебя бережет", сейчас могут лишь вопиюще наивные люди, да и тех становится все меньше. Вопрос в том, что делать после того, как вооружился и применил оружие. Бросать дом-жену-детей и бежать куда подальше? Спешно эмигрировать? Или поворачивать оружие против второго врага, который неминуемо придет за тобой?
Страшная, противоестественная ситуация, когда механизмы охраны общества становятся врагами общества. Начинают пожирать общество, как раковые клетки. Именно это происходит у нас сейчас.
И "накат" на информ-агентство "Ура.ру", первым сообщившее полную и достоверную информацию о происшествии в Сагре, укладывается в общую картину. Режим воюет с народом все более открыто, грубо, не утруждая себя маскировкой. И война эта все более бессмысленна. Допустим, властям удастся запугать официальные СМИ и принудить их к полному молчанию о межнациональных конфликтах. Это значит только, что вся информация об этом переместится на неофициальные ресурсы, физически расположенные за рубежом, и в социальные сети. А что дальше - запрещать социальные сети? Закрывать интернет? Конфисковывать компьютеры и мобильники?
Завинчивать крышку парового котла, одновременно продолжая его подогревать - это не просто глупость. Это безумие.
Концептуальная власть.
В.И. Якунин, В.Э. Багдасарян, С.С. Сулакшин «Новые технологии борьбы с российской государственностью».
Георгий Почепцов «Виртуальные революции: использование виртуальных объектов при смене власти»
Сергей Батчиков «Глобализация: управляемый хаос»
Николай Стариков «Ликвидация России»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий