суббота, 2 марта 2013 г.

Лучше слушать музыку через колонки или наушники?

Я не меломан, но неожиданно возник такой спор)

Всегда был уверен, что через колонки звук лучше, потому что и стоят они намного дороже, и у них микрофоны, и устройство специальное, и из дерева они сделаны и регулировки, и размещать можно их по разному, и децибел в них намного больше, и сами они не маленькие.

Но вдруг меня начинают убеждать, что в наушниках песни слушать лучше! Как такое может быть?!

Я понимаю, конечно, что в наушниках звук прямо, в буквальном смысле, давит на перепонки и не слышно любых других звуков. А от колонок звук идет спереди и вряд ли я захочу их поставить слева и справа от себя. Причем в наушниках можно сделать очень громко, а через колонки я всегда слушаю так, чтобы не раздражать соседей. Поэтому очевидно, что звук из колонок и из наушников отличается по качеству восприятия.

Я попробовал и через наушники слушать и через колонки, какие уж у меня есть наушники и колонки. Через колонки звук несколько лучше, потому что и стоят они в шесть раз дороже.

Я не музыкант, сомневаюсь, что у меня даже есть слух, но не совсем уж я глухой, на медицинском обследовании слышу цифры, которые мне шепчет врач.

Мне вообще все равно, где звук лучше, из колонок или из наушников. Я иногда мечтаю вообще оглохнуть, чтобы никого не слышать, потому что постоянно приходится слышать всякую ерунду, которая только отвлекает от работы.

Нашел вот статью, где пишут, что наушники могут быть и лучше. За тысячу долларов. Ну, конечно, если у меня колонки в тридцать раз стоят дешевле таких наушников, то я очень даже готов в это поверить.

Кто-нибудь что-нибудь понимает хотя бы немного в этом? Что скажете? Лучше колонки или наушники?

В наушниках у меня голова перегревается и начинает болеть. А колонки у меня все время выключены, любой шум, пусть и музыка, мешает мне сосредоточиться на работе.

Но должен же быть объективный ответ на такой простой вопрос!))

В общем, я уже устал и слышать ничего не хочу, иду спать, но буду рад услышать конструктивный ответ на мой вопрос.

Так же можно всячески меня троллить, издеваться и смеяться, ни один комментарий не будет удален, слово даю. Даже если это будет наглый спам. Так что спамеры — приготовились))

Комментариев нет: