воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Дураки, диверсия, теракт, разрушение подшипников, никогда не узнаем?

10/09/2011 [00:26:44]

RR-navi: Никогда не был сторонником всяких безумных "конспирологических" теорий, не буду и сейчас.
....
Но в Ярославле. Чем дальше,тем мутнее. Маленький экскурс в дистанции разбега и взлета.

Итак РДР-располагаемая длин разбега у ребят была 2850м. РДПВ 3250(здесь не претендую на точность ибо не помню 400 метров в Туношне- это свободная зона или КПБ, РДВ-3150м. для Як-42 это ОЧЕНЬ много. Потребная РДПВ/РДВ у Як-42 при такой массе и температуре как мужики подсказывают около 1800м. Что в нее входит. Длина разбега до V1(а на заведомо длинной полосе V1=Vr) плюс длинна пробега при прерваном взлете или длина воздушного участка разгона до V2 и набора высоты 10.7м при одном отказавшем моторе, плюс время на реакцию пилота(обычно 3 сек или 200м). И все это входит в 1800(ну пусть даже в 1900м) полосы. а т.е. при отказе двигателя на V1(Vr) при правильных и своевременных действиях после остановки(ОСТАНОВКИ!!!!) перед ними должно было остаться 1000метров бетона и 400м КПБ.

Такой дистанции(2850м), чтобы при отказе хоть трех движков(хотя это еще уметь сделать надо) на высоте метров 10, сесть обратно и остановиться в пределах полосы хватит.

У мощнейшего Як-42 длина разбега в этих условиях метров 800 максимум. Да такой полосищи хватит отнють не тяговооруженной Ту-134 загруженой под завязку(в пределах ограничений РЛЭ 49тонн)в жару градуса 32чтобы при отказе одного из ДВУХ(55% тяги долой) на V1(VR-они даже у нас на такой полосе совпадут)нормально улететь с соблюдением всех положеных по НЛГС и РЛЭ градиентов или остановиться в пределах КПБ .

А тут практически пустой мощнейший Як с тремя моторами(отказ одного оставит процентов 60-62 тяги у них останется,не то что наши жалкие(как и у всех двухдвигательных) 45%). В прохладную погоду. Да и не забываем, у него скорость отрыва км на 50 меньше чем у Ту-134. Стабилизатор нормально,Закрылки выпущены.

Как-то черезвычайно "мутно". Да ошибка (как и у любого из людей) могла быть, но дополнительного пространства на осознание и исправление было 1400м, а это 20!!!!! секунд. За это время любой тормоз бы понял что что-то не то. А там ребята опытные и знающие сидели.

Какая то Хerня выходит.

очень надеюсь на расшифровку:

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

А если у кого-то из больших чинов уж есть умысел скрыть правду, то не завидую тому кто будет туфту для отчета придумывать. под такую картину очень сложно что-то придумать,чтоб мало-мальски грамотные авиаторы поверили в это. Писал-писали отчет по RA-85164(это который под Хабаровском),а ни один человек летающий/летавший на Ту-154 ему не верит...
Грустно все это.

И уж тем более некрасиво публично, когда еще даже ребят из команды и экипажа не похоронили, заниматься переделом рынка спортивных перевозок что делают г-нюк Савельев, с таким же г-нюком Медведевым (который из КХЛ). Да и "самый" Медведев от них не далеко ушел.
С Ув RR

Дикий Гусь Мартин:: По темпу набора, а точнее говоря - ненабора скорости даже пилоту средней квалификации понятно - дело дрянь, можно и не взлететь, надо тормозить, пока есть полоса и ровный грунт за ней.....
Может действительно что-то случилось с КВС...?



vlad_64: Если это действительно передняя стойка от як-42 Ra-42434. То примерно складывается картина. Разрушение подшипников на осях (оси). Чем больше скорость тем быстрее разрушался подшипник, на скорости 210 км/ч окончательно заклинил.(если построить график набора скорости). Стойка не обгорела и не закопченная. Значит резина не горела открытым пламенем.

1 комментарий:

Алексей Лотов комментирует...

Официальное объяснение будет такое:
Командир самолета был с тяжелого похмелья и отдал штурвал второму пилоту, самолет старый, поэтому разрушился подшипник при наборе скорости, второй пилот растерялся, возникла паника, летчики повели себя неадекватно, результат немного предсказуем.

Конспирологическая теория будет такая:
Надо было показать Медведеву, кто на Земле хозяин, а это — англосаксы. Итак, Командира самолета они загипнотизировали на взлет во что бы то ни стало, типа, все хорошо, несмотря ни на что. Но он понял, что с ним что-то не так и отдал управление второму пилоту. Но все равно, он отдавал команды на взлет второму пилоту. В кабине самолета неразбериха и неисправный самолет катится до конца полосы и еще метров 400 по траве, взлетает все равно и на высоте 6 метров сталкивается с препятствием.

Чтобы самолет не мог взлететь, надо было его сломать. Сломали подшипник рулевого колеса, который разрушился при разгоне и колесо заклинило. Идиоту, дураку, дилетанту и дауну было понятно, что надо тормозить, но зомби первый пилот все орал, что на взлет, на взлет. Результат немного предсказуем. До этого в Домодедово был теракт, когда Медведеву надо было куда-то лететь.

Совсем запугали нашего президента англосаксы, поэтому администрация президента от ужаса уничтожила своими руками Правое дело, которое само же раскручивало.

Англосаксы в начале 20-го века обрушили Россию, пытались ее разрушить в середине века, вырастив Гитлера, обрушили страну в конце 20 века.

Теперь готовятся обрушить Россию в третий раз.

Доколе мы будем терпеть, моргать глазками и ничего не понимать и не предпринимать против прямой агрессии методом культурного сотрудничества.

Николай Стариков «Ликвидация России»
Александр Хинштейн «Как убивают Россию»
В.И. Якунин, В.Э. Багдасарян, С.С. Сулакшин «Новые технологии борьбы с российской государственностью».
Игорь Яковлевич Фроянов «Россия. Погружение в бездну»
Джон Перкинс «Исповедь экономического убийцы»
Наоми Кляйн «Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Генри Форд «Международное еврейство»

http://www.docme.ru/profile/1992