среда, 21 сентября 2011 г.

Конец дискуссиям по новой парадигме мировоззрения

Этих дискуссий прошло много, но они ничего мне больше не дают, даже пиара.

Смена парадигм мировоззрения неизбежна в предверии прохождения Технологической сингулярности, которая неизбежно наступит в силу Ускорения исторического времени в русле Глобального исторического процесса.

Контуры нового мировоззрения отчетливо проступают в книге «Новая парадигма мировоззрения» и других вариантов не будет, хотя я и призываю Вас усиленно их поискать, потому что в единственном реальном Мире мы можем либо только адекватно его отражать, либо бесчисленными способами это отражение искажать. Наша задача адекватно отражать Мир и разоблачать все искажения манипуляторов от религии, политики и лженауки. Предел адекватного отражения Мира известен. Это сам единственный Мир и есть. Бесконечно сложный и разнообразный. Но строго логичный и абсолютно внутренне-непротиворечивый по каждому своему объекту. Теоремы Гёделя не разрушают логику математики, а просто говорят о том, что все ее части взаимосвязанны, а структура математики бесконечна.

По тем же самым принципам, по каким построен Мир, построены и самые сложные объекты на планете Земля. Это нейронные сети из ста миллиардов нейронов, которые создают ваш феномен сознания, который вы не замечаете, если только специально не сосредоточитесь и не испугаетесь.

Параметры Новой парадигмы мировоззрения определены. Можно получить либо следующую ее итерацию, в направлении развития к мировоззрению Идеальной разумной осознающей сущности - Предела развития всех живых цивилизаций - самой сложной сущности Мира, либо попытаться исказить ее, поломать, раскурочить, растоптать на радость мировой финансовой мафии - мфМ.

Книга написана. Вы либо проникаете в суть вещей и перепроверяете логику, либо бессмысленно пытаетесь наскоками обнаружить порочность Новой парадигмы мировоззрения, что не удалось за десять лет никому, не удастся и вам, и не надейтесь.

По крайней мере, мне надоело повторять одни и те же доводы, читайте книгу, в ней отражен абсолютно весь мой жизненный опыт и пока что я даже сомневаюсь, что лично мне удастся продвинуться к пятой итерации Новой парадигмы мировоззрения. Я чувствую, что мой ресурс в этом направлении исчерпан и Новые идеи давно уже не посещали меня.

В списке литературы указано 200 источников, а за свою жизнь я прочитал тысячи книг. Предположу, что Вы должны прочитать не меньше, прежде чем почувствовать силы переплавить все знания в сияющий слиток истины и создать следующую, более совершенную итерацию Новой парадигмы мировоззрения.

Комментариев нет: