четверг, 1 сентября 2011 г.

Когда нет причин прекращать свое наслаждение жизнью




bighoboz: А родители в сторонке обсуждают глобальное: что такое школьное качество знаний? Как определить его, это качество??? С чем сравнивать???

-Уровень школьных программ и количество предметов? Глупость какая!
-Оценки? Фуфло, восемь баллов в одной школе часто равноценно двенадцати в другой.
-Качество учебников и пособий? А как наши родители-академики, учившиеся с одним букварем на 50 человек и писавшие домашние задания между газетных срок?
-Компьютеризация и интерактивность из той же глупой хрени.
-Дипломы и грамоты об участии в олимпиадах и конкурсах? Фуфло, реальной ценности не имеют, только стену украсить.
-Процент выпускников данной школы, поступивших в ВУЗы? Фуфло, в этом например году вот недобор, выпускников на все ВУЗы не хватает всех дебилов берут.
-Умение устроить жизнь после школы? Тут лотерея , практика показывает что отличники очень редко живут лучше троечников...
Короче при всем обилии оценок, грамот и дипломов родителям ни хрена не понятно хорошо учат их детей в школах или хреново...

alexlotov: В идеале Учитель должен видеть мозг ученика и что происходит в нем. И должен научить ученика этому видению, чтобы ученик видел свой мозг, что происходит в нем. И развивал те структуры мозга, которые лучше всего развиваются.

Ученик должен осознать себя и найти свое место в глобальном историческом процессе, чтобы его родная цивилизация существовала и развивалась гармонично и ВЕЧНО и в пределе развития достигла уровня развития Идеальной разумной осознающей сущности.

Вечная разумная сущность совершенна, потому что вечность есть непреодолимый барьер для любого несовершенства.

Обратно, совершенная сущность - вечна, ибо у нее нет причин прекращать свое наслаждение жизнью.

ehomargo: ..и целых два года – 10-11-й классы - счастливее меня не существовало на свете человека..

P.S.
mamlas: Список книг, не рекомендуемых для чтения в США

Комментариев нет: