суббота, 25 января 2014 г.

План США: Сербия, Ирак, Афганистан, Египет, Ливия, Сирия, Украина, Россия, Китай.


«Что могло вас хоть навести на мысль, что я могу симпатизировать:
откровенным нацистам, русофобам, антисемитам,
людям рушащим Россию - ибо Киев и вся Украина это часть единой Великой России,
погромщикам, насильникам, лгунам и предателям,
людям забрасывающим булыжниками и "коктейлем Молотова" милицию, которой запрещено бить идиотов,
людям, призывающим "бейте жен и детей милиционеров",
людям, ненавидящим Россию и русских - кто-то из собственной глубокой неруси, а кто-то из еще более глубокой выруси.

Что в моих книжках могло хотя бы навести на мысль, что я могу поддерживать эту рыжую майданную шваль?
Что в моих книжках могло хотя бы навести на мысль, что ради читателей и тиражей я испугаюсь озвучить свою позицию - промолчу или отделаюсь вялым интеллигентским "чума на оба ваших дома"?

Более сотни украинцев убедились, что не вся российская интеллигенция сошла с ума и, обломившись на Болотной, приветствует Майдан».




Что ждет Украину, если манипуляции спецслужб США достигнут цели, а в Украине живут одни безвольные дураки, не способные противостоять типичным провокациям на деньги мировой финансовой мафии. (видео)




dr-piliulkin


Беркут Горит (видео)

Комментариев нет: