понедельник, 18 ноября 2013 г.

Как бы заранее узнать, на какой авиарухляди тебя хотят загнать в могилу???

Анна Козырева: В Казани сложилась парадоксальная ситуация — 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7»летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.
Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой».

Самолет был крайне ветхим: до покупки его авиакомпанией «Татарстан» самолет сменил шесть владельцев. Пять лет лайнер эксплуатировался в Африке, где обычно «доживают» свой срок самолеты, которые уже невозможно эксплуатировать в «первом мире». «Самолет был в удручающем состоянии» – констатируют пассажиры, пережившие недавние рейсы на борту этого лайнера.

В Бразилии этот борт попал в аварийную ситуацию. Грубое приземление, такое, что были серьезные поломки. И «Boeing» долгое время стоял на земле, его ремонтировали. После восстановления авиакомпания от этого самолета просто избавилась. Так он и попал по лизингу в «Татарстан».

За два года совокупный долг авиакомпании вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить — абсолютно всем.

Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов?

Комментариев нет: