пятница, 25 июня 2010 г.

Татьяна Соломатина «Психоз»

sol_tat иногда я пишу автографы веселясь, а иногда какбэ оплакивая себя саму, неразумную, мол, не виновата я, тётки, что вы гении, а я - нет.

– А как ты видишь этих… ну, тех, которые мёртвые?
– А ты не знаешь?
– Нет.
– Знаешь. Все знают. Все в потоке. Но большинство, как ты – зажмурившись от ужаса…


Один раз я видел во сне, как друг пролетел мимо меня. Я проснулся и пожелал ему счастливого Пути, потому что уже ничем не мог его спасти. Умер от разрыва аорты. Только что. Еще видел мертвого, который шел через мою квартиру. Я задумался. Чем же я могу помочь им? Уже ничем. И попросил, чтобы они через мою квартиру в свой последний Путь не ходили. Неба, что ли, им мало. Там белые облака примут любую вашу форму. Я что-то я не понимаю, потому что многого не вижу и не умею. Я готов идти до конца. Никто ниоткуда. Вселенная ничья.

скачать (или искать — Татьяна Соломатина Психоз скачать)

zemljachka я выхожу осознанием за пределы какой-то черты характера, которая программно воспроизводится мною раз за разом, и вижу, что ещё я могу, как ещё я могу быть, действовать, чувствовать, ощущать.

13alenka Хочется, чтобы просто любили...

pantalosha СПАСИБО за эту книгу. На мой взгляд, сильно непохожую на все предыдущие и именно этим еще более интересную. И оооочень живую. И очень продирающую. И заставляющую плакать - для меня это важно. В общем, просто спасибо!

Комментариев нет: