четверг, 10 июня 2010 г.

Приморские партизаны


ссылка на видео

— "Весь район об этом знает и все молчат. Потому что все боятся. Сотрудники милиции Кировского района запугали все население. Меня-то уже не запугать. Мне терять нечего. У меня один сын погиб в застенках этой милиции. Сейчас второго уничтожат. Что я должен делать. Вот вы мне скажите, пожалуйста.. Я сам возьмусь за ствол. А стволов у нас хватает, слава Богу".

Каждый мнит себя правым, но прав лишь Ед.Бог, который обладает максимально возможными ресурсами и самыми полными Базами Данных знаний для выработки взвешенного решения.

Прежде чем о чем-то судить, сначала надо собирать информацию, в 10 раз больше, чем даже требуется, чтобы не стать жертвой манипуляций.

Применять критерий истины:
В единственно-устойчивом Мире ВСЕ ФАКТЫ складываются в целостную картину Мира.

Как отличить факты от лжи и манипуляций? Собирать информацию и применять критерий истины.

Картинка, адекватная реальности, от привлечения ЛЮБОЙ информации должна уточняться, а не кувыркаться от версии к версии (см. критерий Истины)

Лично у меня так же явно недостаточно инфы, чтобы делать какие-нибудь выводы, за которые не было бы потом стыдно.

Ясно пока одно, что эта форс-мажорная ситуация используется для отработки методов манипуляции общественным мнением.

Ну, а если вы безмозглый интернет-хомячок тролль, то не все ли равно вам, как вас тут крутят в хвост и гриву и кто вами крутит.

Ну а если Вы Осознающая Сущность - ОС, способная адекватно отражать сложный единственный Мир, то никто и никогда вас не запутает и не запугает.

Тэг — партизаны

Комментариев нет: