пятница, 22 января 2010 г.

Работающий "Феномен Дежавю" есть переработанный дианетический одитинг

Мельхеор: Еще раз повторю саенологию я прочитал - в свое время одни из моих знакомых попросил сказать мое мнение. И я прочитал книгу Хаббарда, и до сих пор считаю что это полнейшая фигня
Вчера я еще до кучи погуглил малех, и мог бы привести полдесятка авторитетных заключений различных интсванций которые подтверждают мое мнение, но вы же все равно скажете что это злобная клевета евреев, ГлоФизы, массонов, или еще каой-нибудь злобной организации которая захватила мир.

1. Вы читали))

2. Я работал два года. Всегда стремился к результату и достигал его в большинстве случаев. Одну только книгу "Дианетика" я прочитал 13 раз, чтобы каждый раз сравнивать текст с Новым опытом, не считая всего того, что я ЕЩЕ прочитал, что только могло иметь отношение к взаимодействию с клиентом в раппорте и что я только смог достать.

Читал, в том числе, и всю критику. То есть, я читал и все то, что Вы читали. Но я еще и ДЕЙСТВОВАЛ как ученый.

Нечего даже и сравнивать оба подхода.

Феномен есть. Могу продемонстрировать. Если у вас открыт хотя бы один вид памяти. Если все перекрыто, то сначала надо бы установить, хотя бы, доверие друг к другу))

Комментариев нет: