среда, 24 декабря 2008 г.

Новый этап в развитии Новой парадигмы мировоззрения

Анализ дискуссий по основам Новой парадигмы мировоззрения на Мембране, в ЖЖ, на форуме журнала Наука и Жизнь показывает, что такая форма развития Древней Философии Вечных Цивилизаций - ДФ ВЦ в рамках Математической Метатеории Мировоззрений - МММ исчерпала себя.

Теперь я больше времени уделю медитации на пустоту. Как никто из ниоткуда я пришел на эту планету, чтобы вернуться в колыбель Вечности. Кто я - я не знаю ответа в этом временном теле, которое, со временем, превратится в пыль. Я - наблюдатель. Возможно, что это рыхлое белковое тело есть лишь моя бесконечно малая часть (я - бытие вечного сознания вселенной) и я нисколько не буду озабочен потерей своей бесконечно малой незначительной части где-то на краю Мира в одной из неведомых вселенных... Меня никогда не было, нигде нет и никогда не будет. Я всегда был, всегда есть и всегда буду. Неважно, что чувствует это временное тело, на какой планете, в какой вселенной, в какое время. Я есть… и меня нет,…Птицы поют, ветерок… ХороШ`:О) Смотрю на облака как в последний раз. Нет еще конца... Люблю я жизнь сейчас))) …совершенству нет предела…вечность застыла ничья…пушинки снега несмело…чудесно парят в никуда… Когда натянута с вечностью нить, душа моя начинает жить... я искусственно создан цепочкой случайностей, расчитанных точно. О небо звездное! Ты- со мной! Я люблю Твою Бесконечность! Я иду к Тебе, сгорая собой, где предательства нет, только честность! Была иллюзия Любви. Теперь – иллюзия Пустоты. Я – никто. Но слова приходят и звучат из уст моих. Что меня тревожит – тлен для того, Кто говорит. Здесь ужас жизни превращаю в вечный свет, и невыносимые страдания - в родник кристальный созидания. Есть только феномен осознания. Все остальное - иллюзия... в мире боли, смерти и слез, в мире счастья, рождения грез, я танцую, страданий не зная, осознание свое расширяя... Создаю свой Символ Силы, Символ Света, Символ Бога, Единственного в Единственном, Бесконечного в Бесконечном. Высший смысл Жизни - достигнуть размера Мира в качестве Бога. Единственное мое Сознание - устойчивое, объемное, целостное, внутренне-непротиворечивое построение модели пронизывающего меня целостного единственного Мира Осознающего Бога

Комментариев нет: