пятница, 7 марта 2014 г.

Ты русский, если радуешься возвращению в Россию города-героя Севастополя


В Избранном — Украина: 798 записей....

Чтобы о чем то судить, надо владеть информацией. А потом применить Критерий истины, чтобы построить модель явления, адекватную единственной реальности:

Если отбросить шелуху, все сразу ясно: радуешься возвращению в Россию города-героя Севастополя – значит, русский, корежит тебя от вида российских «оккупантов» в Крыму – нерусский, хоть убей.

Когда я вижу антироссийскую истерию в центральных и западных областях Украины. Мне так и хочется сказать украинцам: в разжижении своих мозгов виноваты Вы сами. Это Вы не хотите думать над тем, что вам вдалбливают с экранов телевизора. Это вы на столько обленились, что мечтаете "хоть тушкой, хоть чучелом" текать в гейропу и быть там слугами у немецких или польских, а лучше, английских хозяев, чем работать в своей собственной стране и создавать в ней своё и её богатство. И мне Вас не жалко. Потому что есть другие 20 миллионов Украинцев, Русских, Татар, Евреев - жителей Украины, которые не поддались этой оголтелой гейропской и русофобской пропаганде.


В центре Черкасс установлена виселица. На этом месте в 1942 году во время фашистской оккупации также устанавливали виселицу, на которой вздергивали людей.


Молодчики Рема отнюдь не боролись с Ротшильдом - они громили лавки и аптеки евреев.
Будут ли фашистские танки топтать землю Крыма? Будут ли "Шквалы" утюжить Крым? Нет.
Посмотрите на Южную Осетию. Помогли ли танки Грузии? Помогли ли ей иностранные военные инструкторы?

- Почему мародёрство и бандитизм «самообороны» Евромайдана и Правого сектора – это «борьба за свободу», а попытки жителей Юго-Востока защитить себя – «сепаратизм и хулиганство»?

Легкость, с которой «революционно настроенная общественность» захватывает государственные учреждения и даже ВУЗы, вдохновляет некоторых граждан на «приватизацию» должностей, кабинетов, полномочий..


ДОНЕЦК ВСТАЛ!!! (видео) gusev_a_v

Солдаты и офицеры ЗСУ!
Под предлогом ротации вас собираются обезоружить ,вывезти и и превратить в военнопленных!!
Не сдавайтесь!! Не выпускайте из рук оружия!! Не идите в бандеровский плен!!

В Донецке "Беркут" отказался выполнять приказы из Киева.


Обращается к вам Екатерина – жена Павла Губарева! Вы все уже знаете о вероломном задержании моего мужа спецназом СБУ, которого, по предварительной информации, уже доставили для допросов в захваченный фашистской хунтой Киев. Если они там у себя в Киеве думают, что изолировав моего мужа от жителей Донбасса, они тем самым лишили людей возможности идти за своим лидером, за своим народным губернатором – они очень сильно ошибаются! Перед самым арестом Павел успел мне сказать, чтобы я держалась и что победа будет за нами! Я всегда верила своему мужу, отцу наших детей, этому честному и сильному человеку. Поэтому я готова взять на себя его ношу ответственности перед людьми, которую он взял на себя, чтобы заставить власть услышать наши требования. Я готова на время стать лидером нашего сопротивления до тех пор пока Павла не освободят, и он снова вернется в наш боевой строй!
Не смотрите на то, что я женщина. Я мать троих наших с Павлом детей. Но главное - я русская! А русские женщины в трудные времена были всегда достойны своих мужей.

Улетай на крыльях ветра (видео)
.....

Мир по-американски и так был обречен, но теперь его демонтаж пойдет по ускоренному сценарию. Бросив США вызов на Украине, Путин прекрасно просчитал возможную реакцию Вашингтона – и он совсем не против того, чтобы США попытались изолировать Россию. Занявшись этим, они сами и проведут смотр наличных сил и стимулируют процесс кристаллизации многополярного мира. У США просто не останется союзников – кроме части членов НАТО, никто из больших держав и региональных блоков не поддержит Обаму. Латинская Америка, Африка, Саудовская Аравия, да и практически весь арабский и мусульманский мир, Турция, Юго-Восточная Азия, Индия, Китай – никто не будет участвовать в блокаде России.


Чуркин: Россия требует расследовать дело о снайперах в Киеве (видео) sag_yral64dobro


andrey_kuprikov

Секвестр бюджета Украины: Пенсии урежут в два раза, детские спортивные секции станут платными.

Комментариев нет: