среда, 12 января 2011 г.

Зимняя дорога

89.64 КБ

Идти полчаса одному по заснеженной дороге три километра. Вспомнил игру, которую хорошо знаю с детства. Я попал на Землю с Розовой планеты. Способности снижены в тысячи раз. Базы данных знаний обнулены. Известна только миссия игры — пройти земной уровень игры. Выйти из игры можно в любой момент. Но это провал миссии. Где выход — неизвестно. Задача — пройти игру, а не сохранять свое временное тело. впереди полная неизвестность — незнакомая планета. Я могу только напрягать мускулы. При напряжении некоторых — издавать звуки. Это единственный способ взаимодействия со средой. В этом земном теле. В голове появляются слова. Они чужие, земные, не мной придуманные. Я иду и внимательно наблюдаю. К земным условиям и гравитации привыкаю. Скоро я повстречаю другие, точно же такие тела. И кто-то в них проходит точно такую же миссию, как я.... В общем, такой образ мыслей хорошо очищает мозг от суеты сует очередного дня))

81.65 КБ

Комментариев нет: