воскресенье, 26 октября 2014 г.

Выгодно быть проамериканским журналистом. Предавать и лгать, быть иудой — выгодно.




Крупный скандал разразился в Германии: бывший корреспондент одной из крупнейших немецких газет Frankfurter Allgemeine Zeitung Удо Ульфкотте выпустил книгу «Продажные журналисты».

— Насколько выгодно быть в Германии проамериканским журналистом?

«Живыми деньгами» вы получаете всего лишь свою зарплату. Но есть значительное «но» — вы начинаете жить роскошной жизнью: постоянные приглашения в пятизвездочные отели, шикарные путешествия, солидные гранты, золотые часы и другие дорогие подарки, интимные услуги от проституток высшего класса. Вещи, которые вы не ожидаете и которые не сможете купить самостоятельно. Вот так я и стал Почетным гражданином штата Оклахома, что в США. Я получил такой подарок, потому что ожидалось, что в дальнейшем я стану писать только проамериканские публикации. Увы, этим я занимался.
Я знаю многих немецких журналистов, которые когда-то могли за это купить себе виллу для заграничного отпуска. Но намного важнее денег и подарков то, что если ты пишешь проамериканские или пронатовские материалы, то тебе оказывают поддержку. Если ты этого не делаешь, ты топчешься на месте, тебе позволяют только сортировать письма читателей в редакции.

— Вы же могли отказаться публиковать то, что от вас требуют?

Да, да, я мог сказать «нет». Вы знаете, в крупнейшем немецком автомобильном клубе ADAC был сотрудник вертолетной спасательной службы, который отказался тайно сотрудничать с BND. Его сразу же исключили из ADAC, он попал под суд, и судьи решили, что человеку нельзя отказываться работать с BND, и это нормально, что он после этого теряет работу. Ясно? Вы понимаете? Я не хотел остаться без работы.

То, что при нацистах называлось гестапо, сейчас называется отделом госбезопасности. И они приходили и шесть раз проводили обыски под предлогом, что я выдавал государственные тайны. Это меры по запугиванию, которые типичны для банановых республик.


Сейчас журналисту угрожают исламисты. За его жену боевики назначили награду в 5 тысяч евро. Какая награда объявлена за самого журналиста — неизвестно.


Выгодно быть проамериканским. Вот и весь идейный запал нашей оппозиции: предавать и лгать, быть иудой — выгодно.

P.S.
Майдан? Спасибо, не надо. Менять власть, выходя на улицы - последнее дело.

О результатах выборов "честно" подсчитанных вручную, будут сговариваться четыре дня.

Комментариев нет: