пятница, 10 октября 2014 г.

Дух или метафизическое представление о моей сущности

0. Концепция Духа будет дорабатываться, по мере получения новых научных данных о Мире и их осмысления.

1. Принципы построения моей сущности заложены за пределами Видимой вселенной в бесконечном единственом реальном Мире.

2. Рождение или гибель любой из мультивселенных отражается на моей сущности, как на Большом квантовом зеркале, но не может причинить ему и мне никакого вреда.

3. Мой Дух, как Малое квантовое зеркало, находится рядом с моим временным телом или внутри, пронзая его.

4. Тело помогает генерировать Малое квантовое зеркало, которое есть мой феномен сознания.

5. Тело возникает, разрушается, создается вновь, снова и снова зажигая огонь осознания, создавая Малое квантовое зеркало.

6. Осознавая себя я усиливаю Малое квантовое зеркало, в котором могу разглядеть отражение вечного Мира в Большом вечном квантовом зеркале.

7. Я есть квантовая неотъемлемая часть бесконечного и вечного квантового Мира.

8. Необходимо работать над собой, чтобы ясно, устойчиво и целостно осознать себя квантовым зеркалом, которое восходит к Большому квантовому зеркалу, которое получается в Пределе развития всех живых цивилизаций в бесконечном Мире, что есть самая сложная сущность Мира — Идеальная разумная осознающая сущность.

P.S. И никаких больше религий.

Комментариев нет: