воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Подведение итогов за 2013 год

«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая
труднопрогнозируемые и редкие события,
которые имеют значительные последствия

Сначала хочу поблагодарить многочисленных друзей, которые не забывают меня и тепло поздравили с днем рождения 7 декабря. Многие писали лично, на Фейсбуке, вКонтакте, mail.ru,.. везде, где есть копии моего блога парадигма.жж.рф

Мне приятно, что меня читают. Но более мне важно, что люди знакомятся с Новой парадигмой мировоззрения. В этом году я закончил одноименную книгу в 4-ой итерации. Каждая итерация длится 10 лет. Следующая, 5-я итерация Парадигмы, ожидается к 2022 году,... а 7-я — к 2045.ru ..А в 2051 году мне исполнится 90 лет и я буду готов покинуть свою временную оболочку... (если только это не случится раньше)

На роль Новой парадигмы претендовала Концепция общественной безопасностиКОБ, которая вышла почти в том же году, что и 1-я итерация Парадигмы. Но последняя развивалась, отбрасывала манипуляции, устаревшие теории и во главу угла я поставил Критерий истины, тогда как Зазнобин В.М. прикрылся Внутренним предиктором СССР и во главу угла поставил устаревший сталинизм-индустрополитаризм.

В одну реку невозможно войти дважды и кто интересуется современными процессами, которые происходят в мире, читают и смотрят Катасонова, Фурсова, Хазина.

Почему итерация парадигмы выходит 1 раз в 10 лет? Потому что не так-то много появляется в мире новых идей. А если они появляются, то надо еще их найти и осмыслить.

Сейчас я планирую овладеть основами цигун. Мне попалась неплохая, на мой первый взгляд дилетанта, книга — Людмила Белова Цигун на каждый день

В дальнейшем я планирую усилить свои упражнения по медитации, чтобы мой мозг приобрел некие Новые качества, необходимые мне для продолжения разработки Новой парадигмы мировоззрения.

Поэтому планирую уменьшить свое пребывание в интернете и блогах, которые перестали мне давать Новую информацию для Парадигмы на данном этапе ее развития. Мало того, что интернет перестал мне выдавать Новую информацию, спам, шум, котики, суета и грохот — не в счет, он стал отбирать мою жизненную силу и энергию, необходимую для развития Парадигмы.

Новая информация есть внутри меня, как неотъемлемой части вечного Мира Бога. Но ее еще надо добыть в глубокой медитации на пустоту.


spydell


Снег (видео)

Комментариев нет: