понедельник, 28 октября 2013 г.

Сон, видения и глюки, принимаемые за реальность

В развитие предыдущей темы — Вечна ли душа?

Умереть страшно и когда реально плохо, умираешь или тебе кажется, что ты умираешь, то хватаешься за любую соломинку. И этой соломинкой часто оказывается неизвестный ранее тебе ресурс сознания, который надо как-то умудриться задействовать. А как — никто не учил, никто не знает. Поэтому и обращаются к Богу, если больше не к чему.

Самое поразительное, что это часто срабатывает, чему свидетельствуют многочисленные записи видео на Ютубе — свидетельство ад рай Иисус Бог исцеление

Тут фокус такой. Кому не помогло обращение к Богу, то тот уже ничего не расскажет. А кому повезло, то тот обязательно выложит видео. Кого больше — первых или вторых? Сказать трудно.

Видения же возникают у каждого. Во сне. А в реанимации, под наркозом, тем более. Уже известно, что мозг, в момент клинической смерти, может перейти в возбужденное состояние. Если выжил, то тебе будет что рассказать. Вот люди и рассказывают, кто во что горазд. Естественно, приукрашивают, чтобы было интересно их слушать. Поди проверь, что они видели на самом деле. А если даже и видели? Вот я, например, каждую ночь вижу сны с самого детства. Бывало, что я видел очень яркие, объемные и очень подробные, сочные картины, которые оставляли неизгладимое впечатление на меня. Обычно это видео шло несколько секунд под утро. Но ведь у меня всегда хватало ума отделить реальность от сна. Мозг рисует картинку довольно медленно. Поэтому включая и выключая свет во сне, падая или резко поворачиваясь, ты видишь, что изображение тормозит, яркость увеличивается ненамного, а при падении ты медленно летишь к полу, как ныряешь. В стороне стоит феномен, когда во сне смотришь в зеркало. Смотришь как в отражение на воде. Один раз у меня изображение пропало, и появилось четкое изображение инопланетянина, как его обычно рисуют, резко заболела голова. Объяснение тут простое. По видимому, я вспомнил, как видел лицо мамы, только что родившись. Известно, что только что родившийся ребенок видит все в искаженном свете. Эксперимент надо бы повторить, конечно.

Само собой, если бы я каждый день молился, фактически медитировал, и визуализировал бы некие картинки, то они могли бы мне присниться и во сне. Не говоря уже о том, что в момент клинической смерти мозг может придумать достаточно яркий сон с теми же сюжетами. Вот тебе и встреча с Иисусом Христом. А если бы я умер, то никто бы и не узнал про мои глюки. Которые надо рассказывать не точно, по памяти, а тщательно приукрашивая и наполняя известными деталями из Библии. Что все и делают, кому не лень.

К Богу, как к символу Силы, как символу Идеальной разумной осознающей сущности, обращаться полезно в критический момент. И это часто срабатывает, даже у меня есть положительный опыт — Исцеление давлением. Но тут нет никакой мистики — чистая психология.

P.S.
Мозг может работать бессознательно, и это может быть источником трансцендентального опыта, до которого не может добраться наше сознание.

Когда нам что-то снится, в мозге наблюдается та же самая активность, как если бы события сна происходили наяву.

Чем выше эмоциональное возбуждение человека, тем ярче он будет видеть сны.

Похоже, что существует некая общая схема восстановления нормальных процессов в мозге, где зрительная система играет роль основного звена.

Если что и может заставить мозг работать лучше, то это — тренировка, причем тренировка с самого детства.

Комментариев нет: