воскресенье, 27 октября 2013 г.

Вечна ли душа?

Вчера произошла у меня небольшая дискуссия по этому поводу вКонтакте.

При этом я нагуглил:

Что вызывает предсмертные видения?
Свет в конце туннеля
Клиническая смерть (Википедия)
Джилл Тейлор Жизнь без полушария (видео)
Ученые предложили объяснение предсмертным видениям
Д/ф «Фаза». Кто остановил развитие человека? (видео)
Человеческий мозг от человека к человеку может отличаться в 40 раз по своим возможностям
Феномен сознания
Неверующих людей нет?!
Холивар — Lurkmore

Отличие между мной и оппонентом бросается в глаза. Он уже точно то же самое мне присылал и не услышал ни одного моего довода — даже не смотрел его. И снова он стучится ко мне и снова ему абсолютно неинтересно то, на что я ему указываю.

Еще раз, в чем отличие между нами. Я расширяюсь и только бесконечность, вечность и уровень Идеальной разумной осознающей сущности может быть мне пределом. Хотя ограничение мозга проявится намного раньше и проявляется уже. Оппонент с самого начала забился в маленькую скорлупку и ничего уже не хочет воспринимать нового. Однако он считает, что он прав!

Почему?

Ответ простой. Если мне снести половину мозга, а то и больше, и забиться в ту же самую скорлупку, то у меня будут точно такие же ограниченные представления о Мире и мне не нужны будут никакие другие доводы, потому что из скорлупки меня уже не достанешь, я буду сопротивляться этому всеми силами. И мне будет достаточно любого простейшего объяснения, как устроен Мир. В моей скорлупке подойдет любое, но есть же разные версии — Портал:Религия — Википедия? Скорлупка просто решает и эту проблему. Кто первым зашел со своей религией в скорлупку, тот и прав. А все остальные уже от лукавого. Все просто!

Естественно, тут не может быть и речи об адекватном отражении бесконечного, вечного и сложного Мира — Единственного реального Мира. Здесь мы имеем примитивную простенькую картинку, которая подойдет трехлетнему ребенку, которому говорят, что его нашли в капусте.

Религии это едва ли не самый важный инструмент манипулирования людьми, который успешно использует мировая финансовая мафия. Слава Богу, Библейскому проекту приходит конец. На смену ему идет Новая парадигма мировоззрения. Людям в скорлупке, конечно, все равно, что там идет за стенами их скорлупки. На то и расчет мировой финансовой мафии, что они придумают новую религию для людей в скорлупках, потому что на большее понимание они и не способны. Но Новая парадигма мировоззрения находится гораздо выше уровня всех религий и если цивилизация будет не деградировать, а развиваться дальше, то власти мировой финансовой мафии придет конец и не будет никаких больше манипуляций-религий в свете более глубокого научного Знания о структуре Единственного Мира.

Вечна ли душа?

Что Вы вопрошаете о том, чему у вас нет определения и вы нигде это явление не наблюдаете, а должны бы были наблюдать внутри себя?

Определение: Сознание - устойчивое, объемное, целостное, внутренне-непротиворечивое построение модели пронизывающего тебя целостного единственного Мира.

Чтобы феномен сознания заработал и Вы его обнаружили у себя, мозг должен перейти в квантовое состояние, чтобы сгенерировать Образ, ощущение которого и будет вашим феноменом сознания, иначе говоря — душой.

Раз мозг несовершенен и не может долго работать в квантовом состоянии, то все остальное время Вы живете на автомате, как биоробот. То есть, уже при вашей жизни душа все время выключается и нет ее нигде. Но можно настроиться и обнаружить ее, потому что она может включиться.

В этом смысле душа, естественно, не вечна.

Но как феномен, как структура Мира, которая может адекватно отражать структуру Мира, душа существует вечно, точно так же, как вечно, например, существуют элементарные частицы, типа электрона. Все свободные электроны абсолютно одинаковы, как числа одного значения (2=2=2 или 5=5=5=5)

Потому что Мир состоит из структур, которые возникают снова и снова — Ю. И. Кулаков «Теория физических структур»

Душа вечна в том же смысле, в котором вечен электрон. Структуры вечного Мира вечны, потому что возникают вновь и вновь.

Понятно, что я пишу не для людей в скорлупках, которым и так хорошо в своем микромире. Блажен, кто верует.

Комментариев нет: