воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Моя Россия - это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства


oksanaufa

Я всегда гордилась страной, в которой живу. Я не могу представить себя без нее. Моя страна - это все, что у меня есть, люди, которых я люблю, это все, что мне дорого. Моя Россия - это красивая величественная девушка, полнокровная, румяная, в вышитом сарафане, с длинной и толстой косой, в которую вплетены разноцветные ленты… Сказочная девушка. Моя Россия - это корова с огромными глазами, смешными рожками и вечно что-то жующая, ах, какое сладкое молоко она дает!


yura_turist

Но моя Россия - это также бедная огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми.

Моя Россия - это большая артерия, из которой несколько «избранных» человек уводят ее богатства.

Моя Россия - это нищий. Моя Россия не может помочь пожилым и детям-сиротам.

Из нее, кровоточащей, как с тонущего корабля, бегут инженеры, врачи, учителя, потому что у них не на что жить.

Моя Россия - это бесконечная кавказская война. Эти озлобленные братские народы, которые прежде говорили на одном языке, который сейчас запрещают преподавать в школах.

Моя Россия - это победитель, свергнувший фашизм, купив победу за счет жизней миллионов людей. Скажите мне, как и почему национализм процветает в этой стране? Моя дорогая, бедная Россия
.


chiks

И ты до сих пор живешь, дышишь, ты дала миру своих красивых и талантливых детей - Есенина, Пушкина, Плисецкую. Список можно было бы продолжить на несколько страниц, каждый из этих людей - золото, подарок, чудо. Я счастлива быть твоим гражданином, Россия! Несмотря на все слезы, скорби, войны, нашествия, независимо от того, кто правит Россией, я до сих пор горжусь тем, что родилась в этой великой и прекрасной стране, которая дала так много миру.

Я горжусь своей Родиной за милость, за героизм, за отвагу, за трудолюбие, за наследие, которое она оставляет в мире, за людей, которые могут жить для других. Я считаю, что каждый человек, живущий в России, должен быть таков. Только мы сами можем улучшить ситуацию. Когда мы всерьез начнем заботиться о нашей стране, она будет цвести и сиять.


Miss Earth Russia 2012 - Natalia Pereverzeva (видео)

Ничего не изменится, пока у нас не будет более сильной концепции, чем Библейская и не будет более сильной генерации людей, чем еврейская.

Комментариев нет: