четверг, 15 ноября 2012 г.

Правоту моих слов узнаете в 2051 году, после смерти моего временного тела

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею Моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей


Корональный выброс массы 31-го августа 2012

Итак, сегодня у нас будет игра в пророка.

Игра, потому что любой сценарий Будущего для Земной цивилизации можно считать приемлемым по информации в 1 бит: 0: Если Земная цивилизация погибнет по своей глупости, то это, может быть, будет хорошо для других внеземных цивилизаций, 1: а если будет существовать вечно, благодаря своей непрерывно возрастающей мудрости, то она достигнет уровня развития реального осознающего Бога.

Внимание. Если до Вас не доходит то, о чем я говорю, то вероятность сценария "Ноль" увеличивается.

У меня, иногда, появляется такое чувство, что я знаю то, что никто еще не знает, но без этого знания нас всех ждет катастрофа, предсказанная еще в последней главе Библии. Но эта катастрофа может быть благом, как я и сказал выше, для других внеземных цивилизаций.

Поэтому я должен еще раз сказать об этом, не взирая на то, что Вы можете подумать, столкнувшись с этой информацией в первый раз.

Вы можете считать меня сумасшедшим и я даже и спрорить не буду, о чем и написано в Луркоморье и Кащепузии, но Вы должны проследить и перепроверить логику моего сообщения, чтобы самостоятельно сделать выводы, для чего Вам придется подсобрать информацию из других источников и перепроверить ее через Критерий истины, который Вам тоже предстоит еще выработать.

Иначе говоря, Вы должны абсолютно все отбросить, что я сказал, и самостоятельно подумать над информацией в 1 бит. Как бы не были маломощны ваши мозги, но уж 1 бит-то информации Вы способны, поди, вместить и подумать над его двумя значениями?

На планете Земля никто отчетливо еще не знает параметры Новой парадигмы мировоззрения (далее НПМ). НПМ необходима любой планетарно-звездной цивилизации для успешного прохождения первого своего глубокого системного кризиса в своем развитии — Технологической сингулярности (ТС).

Технологическая сингулярность даст научный ответ на коан "Кто я?" путем возможности создания искусственного разума с феноменом сознания.

Феномен сознания это образ, в котором отражается пронизывающий Вас Мир, неотъемлемой частью которого Вы являетесь. Фактически Вы есть Зеркало Мира, которое отражает внешний мир и ваш внутренний мир. Работу этого зеркала наглядно видно во сне. Пока Вы спите, Вы думаете, что живете в реальности. Но сон можно осознать и спать в осознанном сне. Вы понимаете, что это иллюзия, созданная вашим мозгом. Но проснувшись, Вы, почему-то, забываете, что продолжаете видеть образ мира через все тот же механизм, который создает иллюзию во сне. Просто к нему подключаются уже и органы чувств, которые могут непрерывно уточнять образ этой иллюзии.

Механизм создания этого образа есть и у животных. Отличие человека только в том, что у него, практически, нет ограничений на уровень сложности отражения объектов в этом зеркале. Человек может попытаться отразить свое отражение, задав себе вопрос "Кто я?". Но наиболее близки к ответу те, кто слеп и, в силу этого, видит внутренним взором гораздо больше чем те, у кого канал восприятия забит, например, бессмысленной рекламой зомбиящика. Тренд на обострение восприятия уже заметен, хотя не стал пока привычным явлением.

Вобразите себе, что в вечном и бесконечном Мире все события уже произошли. В результате чего мы можем создать Базу Данных знаний всего, что только могло произойти и можем послать любой запрос к этой Базе Данных. Но и без этих запросов очевидно, что База Данных содержит сведения о погибших цивилизациях и о цивилизациях, осознанно вставших на путь неограниченного вечного развития. И такую Базу Данных знаний они реально содержат. И называют ее по форме наполнения — Древней философией вечных цивилизаций, по структуре — математической метатеорией мировоззрений, по методам заполнения, например — философией компьютерных существ, по актуальности информации — новой парадигмой мировоззрения.

И как Вы думаете, что записано в первом бите этой Базы данных Знаний?

А что записано в последнем бите этой Базы Данных Знаний? Подскажу: Бог есть предел развития всех живых цивилизаций в бесконечном единственном реальном Мире.

А если бога Нет? То его необходимо Создать. Для землян же бог это иллюзия.

Идей, изложенных в этом посте, более чем достаточно, чтобы совершить сдвиг парадигм мировоззрения в сознании землян и успешно пройти игольное ушко Технологической сингулярности.


Мне бы тогда попросить, чтобы научил, как следует..

Комментариев нет: