пятница, 23 ноября 2012 г.

Наташа Паюнен отвечает на критику своего творчества


нататанс.жж.рф

Наташа Паюнен отвечает на критику своего творчества:

— Уважаемый chatter! Отвечу развернуто, сорри. Извините, но в вашей фразе «-очень много высоких нот на одной тональности» вы сами-то поняли,что сказали??

Ни один музыкант не поймет,о чем вообще речь:) Набор муз.терминов,которые логично связать нельзя. Пытаюсь всё же расшифровать.. Если вы о высокой тесситуре,то здесь увы..басом спеть физически невозможно. Вы уж будьте любезны, в Википедию загляните,что сие значит-"тональность произведения"..А то какая-то абракадбра получилась..

И ещё,не обижайтесь,но если уж беретесь писать,то хотя бы фамилии певцов пишите грамотно: СмолЬЯнинова,а не СмолЯнинова.

Вы,пишите «И без критики не бывает движения вперёд»... Я вас умоляю, не называйте вы это критикой!!!! Критика-вещь серьёзная, и редкая,потому как критиковать могут только истинные профессионалы в этом деле.Тогда это критика. И её я воспринимаю вполне позитивно. И даже с благодарностью. Как, например, в "Песне Сольвейг», где я и впрямь не по нотам спела,а как придется.Вот я же,например,не критикую мостостроителя,что он не так забил сваи под мостом,потому как ничего не смыслю в этом:)

А профессиналы -вокалисты увы..не сидят по Инт-там,им некогда в сетях комментировать,им на работе дай бог успеть..

Если б вы были профи, вы бы четко написали: "очень плохой минус,сильно странспонирован,дребезжит, и это портит исполнение в целом"..И я бы с вами полностью согласилась..это так и есть.А у вас так..набор терминов..лишь бы в пику хвале Алекса. Кач-во записи конкретно в этой песне плохое. И во многих других,которые я сама записывала. Потому как нет у меня цели делать качественные песни, я не на конкурсе. Амбиций никах нет, продвигаться никуда не собираюсь. Пишу голос в обычную видео-или фотокамеру. Что тут ждать? Хотя есть и хорошие записи, где мне помогали. Сама-то записывающими прогр-ми не владею, мне ни к чему. Мне и так хорошо:)

Алекс пишет,что я ранима.. Нет,Алекс ошибся, подобные отзывы,называемые «критикой» не ранят,а вызывают массу негодования у меня лично. Всё банально объяснимо- страница начинается с хвалебной оды Алекса, что само по себе у людей вызывает протест, согласиться ни-ни,ни боже упаси:) Только в пику!! Это всего лишь жизнь:) Другого и ждать нечего:)

Относительно ранимости..ранят,например, грубые матерные оскорбления в Ютубе. Я же живой человек:) Удаляю конечно,но ранит..на 5 минут..:) А здесь не ранит,а вызывает негодование желанием людей продемонстрировать,что они якобы во всем разбираются. На самом деле...Умолчу:)

А выставлять свое твор-во напоказ и распространять его не люблю,мне хватает Ютуба. У меня нет желания продвигаться вперед, "звездить" или что-то подобное. Я пою себе в удовольствие, но выкладывая в Ютуб,не более. Если кто-то заметит-хорошо, если нет-тоже большой беды нет. И против этого ЖЖ я долго сопротивлялась, но Алекс захотел его открыть, я уступила:)

Пусть. Относительно дыхания у певцов. Певцы во время пения должны дышать ТОЛЬКО ДИАФРАГМОЙ и ничем больше. Просто воздух выталкивается низом живота. Вот и вся техника. Смею заметить, что я закончила хоровое отделение и моя профессия -не только услышать каждого из 30-40 чел. поющих, выявить на слух (фальшивит или нет), но ещё правильно научить петь и дышать.Как видно,не такая уж я караочница,а кое-что понимаю в своем деле:)

С уважением, Наташа


VZGLJAD_SNIZU .... Вот и девушка туда же... В данной песне видно к голосу уже не придраться,так хоть голову не так задрала:))) как говориться-без комментариев:) ..Ну хоть что-нить...да лишь бы в пику!))))


saymon777 ..... С уважением хочу заметить, что целью у меня всегда показать песню,а не картинки. Я не делаю видеоролики. Я только исполняю песни. Как-то на фоне «черного квадрата» Малевича песня не очень бы смотрелась:)) Решила просто поставить любые,первые попавшиеся картинки по теме..


vadimvm71 .... Простите, а вы здесь наблюдали какие-то вариации в куплетах??!! Может покажете,где?:)) Или вокализ имели ввиду? Так это моя аранжировка. Я люблю не просто копировать песню, а аранжировать по-своему, как в "Черном вороне", где моя многолосная аранжировка. Не думаю,что простой попсовщик или караочник мог бы заниматься подобными многоголосными аранжировками:)

И вы так хорошо осведомлены относительно моего рабочего диапазона? Чтобы сделать такой вывод,нужно хотя бы было послушать в моем исп-нии в сравнении, например...» По улице моей»(низкий голос) и «Concerto pour uno voix» (очень высокий голос) или Серенада-Фр. Шуберт (высокий ) Но качество записи часто да, плохое. Увы, я несерьёзно отношусь к Ютубу да и вообще к сетям.

Мое пение там на уровне развлечения.

У меня ведь нет никаких амбиций :)


Сто песен в исполнении Наташи Паюнен

Комментариев нет: