воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Где эта смена парадигм? — Я атеист, но отчетливо вижу Бога.

Мои последователи должны опережать меня,
противоречить мне, даже разрушать мой труд,
в то же время продолжая его. Только из такой
последовательно разрушаемой работы и создается прогресс.
Иван Владимирович Мичурин

vakomi: что Вы нового нам предлагаете? Какова та парадигма, которую вы хотите заменить своей?

Новая парадигма мировоззрения — НПМ есть и мое личное мировоззрение. Что есть удивительного в моем мировоззрении?

Я изучал все основныее религии, но изучал и математику и знакомился со всеми основными достижениями науки, и до сих пор слежу, какие открытия делаются в мире и какие новые появляются технологии, что нового пишут про мировую экономику и мировую элиту. Как продвигается изучение мозга человека и как долго еще ждать появление искусственного разума с феноменом сознания.

Поэтому я разделяю принципы мышления атеистов и считаю себя последовательным материалистом. Я могу зайти в храм, где меня интересует архитектура, живопись и сами люди, которые пришли в храм. Сказки, которые читают в храме, мне известны и давно уже не интересны.

Точно так же я мог бы посетить любые другие культовые сооружения. Но, еще раз повторяю, религиозные сказки мне отлично известны и, поэтому, не интересны.

Никогда я не смогу уже стать религиозным. Это бы означало, что меня, например, что-то бы сильно напугало. Смерти своего временного тела я не боюсь уже давно и спокойно приму разрушение его.

Религия еще служит маркером идентичности. На мой взгляд, этот маркер ничем не лучше, чем, например, различение по цвету кожи и разрезу глаз. Хотя тот и другой маркер приходится учитывать по большей части потому, что для многих людей другой идентичности этот маркер является определяющим и не учитывать этого просто глупо. А в условиях прямого противостояния, которое на руку мировой финансовой мафии, просто и жизненно необходимо, чтобы элементарно выжить.

Одновременно я логически убеждаюсь в том, что Бог, по видимому, не может не быть. А если его нет, то лучше бы его Создать.

Но этот Бог не бог из многочисленных религий, которые существуют как манипуляции, как иллюзии, как испытанное тысячелетиями средство управления народами по принципу "разделяй и властвуй".

В моем мировоззрении, которое совпадаетс НПМ в четвертой итерации, Бог есть Идеальная разумная осознающая сущность — самая сложная сущность Мира — Предел развития всех планетарно-звездных цивилизаций.

В данном случае я поступаю как обычный математик, который дает определение и смотрит, что еще получится в пределе, если один из параметров устремить в бесконечность.

Вот она, искомая смена парадигм: я атеист, но отчетливо вижу Бога.

Но как я Его вижу? Не через навязанные картинки и специально придуманные сказки, когда предлагается вцепиться всеми силами в одну сказку, чтобы всеми силами игнорировать и отталкивать все другие придуманные сказки. Причем требуется слепо верить в сказку и ни в коем случае не связывать ее с логикой и современными научными данными. Критика запрещена в любых видах. Что это, как не обычная санипуляция?

Бог для меня, всего лишь, символ, который я определил, как математик. Я бы мог этому символу дать и другое начертание, но символ уже придуман, как символ Силы, соединяющий в себе качества мудрости, знания и истины.

Если верующие хотять постичь истинного разумного осознающего Бога, то они должны подниматься к моему уровню понимания, логично изложенному в НПМ и не противоречащему всем самым современным научным, твердо установленным данным, а не я опускаться на их уровень многочисленных иллюзий в границах мировых религий, подробное описание которых вы легко найдете на просторах ЕДиного ИНтернета.

Бог, если он существует в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, точно как и Вы, когда с улыбкой слушаете лепет своего ребенка.

Почему я, назвавшись атеистом, должен перестать видеть структуру Мира и верить в то, во что мне приказывает верить мировая финансовая мафия через бесструктурное управление по принципу "разделяй и властвуй"?

Атеизм мне нравится за его логичность. Но логика не должна иметь никаких преград. И никакая мафия не может мне запретить давать такие логичные определения, какие я захочу.

Вера, однако, так же полезна, как и логика. Как ясная яркая визуализация достижимой цели. Можно, конечно, и грезить, что мы и делаем каждую ночь во сне, но и отдавать отчет, где реальность, а где картинки, которые существуют лишь в нашем мозгу. И надо понимать, что текст может быть любым и построен логично, но за ним может абсолютно не стоять ничего реального. Хотя образы в вашем мозгу могут пойти.

Еще раз. Я ставлю, просто, вопросы:
Что есть самая сложная сущность Мира?
Каков может быть предел развития всех живых цивилизаций? (в том числе, и Земной)
Почему бы нам и не ввести в рассмотрение Символ идеальной разумной осознающей сущности?

Если честно, логично и с учетом всех достоверных и научных данных отвечать на эти вопросы и на все остальные, то так и свершится сдвиг парадигм мировоззрения и власти мировой финансовой мафии придет конец.

Пока что мы живем в цивилизации лжи и манипуляций по лекалам Второзакония и Чисел — "обманывай - разделяй - властвуй - убивай - обогащайся". Задайте себе элементарный вопрос: кто устроил две мировых войны и в данный момент, фактически, начинает уже третью.

А наша задача адекватно отражать единственный реальный мир в объеме, необходимом для того, чтобы родная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой интервал времени.

Когда мы погружаемся в себя,
мы приближаемся к себе настоящему,
укрепляем контакт со своими истинными эмоциями и желаниями;
при этом нормализуются и биохимические процессы организма,
включаются механизмы саморегуляции, которые разладились по тем или иным причинам.

Комментариев нет: