суббота, 6 октября 2012 г.

Свобода слова на форуме «Финляндия по-русски»

Некий ViVo, который, кажется, администратор темы "Наука, открытия, эксперименты",

Удалил, только что две мои там темы. Копии верхних постов у меня имеются и они соответствуют теме:

Это "Смена парадигм мировоззрения уже не за горами"
(ссылка на удаленную тему: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=70806 )

В теме было четыре страницы комментариев.

И "Наука о мозге человека"
(ссылка на удаленную тему: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=70959 )

Только что создал.

Что за беспредел вообще? Кто так вообще модерирует форум? Что за личная неприязнь ко мне ViVo?

Какое правило я нарушил, спрашивается? Почему такая дискриминация?

(комментарий я этот сохранил)

Перед этим четыре комментария у меня стерли в теме Новорожденную забрали у матери. Но ничего, у меня все ходы записаны — Ужасы ювенальной юстиции

Выбрасывают всех с форума, кто не боится иметь свое мнение?

Такая вот свобода слова в Финляндии:


marina_belova

Комментариев нет: