суббота, 1 октября 2016 г.

Медитация

..разум - точнее, душа – посветлей,
чем дальше уходишь от мира людей..


Из Вечности внезапно явился на краткий миг..
Зачем и почему — ответа нет — придумать только лишь могу?
Все растает, словно дым — уйдут года и поседеют веки.
Останется небо прежним, голубым, без меня, навеки.
Все, что казалось важным, в прошлом, его не вернуть.
Длится неторопливо Вечность — время не обмануть.
Продолжается, немного уж скучный мне, Путь.
И это Мгновение перетечет в такое же Пустое!
Миллиарды жизней не пойдут в зачет.
Важно лишь то, что сейчас происходит и
произойдет `Ж:O)

Уже могу сидеть неподвижно почти час на коленях, подложив под ягодицы надувную подушечку на определенной высоте. Надеваю, иногда, пояс для штангистов, иногда опираюсь спиной на стену.

Проблемы все еще есть. Например, первый час может все время выделяться слюна. Иногда где-то сильно хочется почесаться. Внезапно начнет затекать нога. Пока эффектов никаких. Но процесс уже начинает самозатягивать.

После часа уже тело устает, потому что вибрация энергии не приходит.

Пересаживаюсь в полулотос, обложившись подушечками. Но могу так просидеть недолго, начинает болеть колено, другая нога затекает, сдавленная, заваливаешься вперед, прямо сидеть - еще хуже.

Читать ленту стал реже. Еще реже стал писать. Зачем мне эта рябь суеты на планете Земля, когда даже не могу еще разглядеть свое истинное «я».

Теоретически все ясно. Известно, какие феномены должны проявиться. Но, пока что, результата нет. Ускориться невозможно, начинает болеть голова. Да я и не тороплюсь

Комментариев нет: