пятница, 21 декабря 2012 г.

Светлое, волшебное исполнение затронуло все струны моего сердца...


natatans


Синие цветы

Наташа, это божественно! Я вся ваша от кончика носа до кончика хвоста. Самое главное то чувство, которое вы умеете вложить в исполнение. Получается не просто мелодия из набора нот, а Послание Человека другим Человекам. Спасибо вам.

Каждая песня Наташи так глубока, как медитация в заснеженном буддистском монастыре на высокой горе, где каждый камень верит Тебе...
Каждое слово надо впитать, только так можно чудесный голос Наташи понять. Но это будет еще не та глубина, в очарование голоса Наташи можно долго погружаться... но так и не достичь Откровения дна..

Наташенька,какая прелесть! Голос твой льётся, как волшебный ручеёк, убаюкивая всех мохнатеньких медвежат.Только маленький Умка не хочет смыкать глазки, чтобы не пропустить нотки прекрасной колыбельной.:-)

Наташенька,восхитительно-прекрасно. Эта мелодия раскрывает все прекрасные грани твоего волшебного голоса.

Какая прелестная песня! Наташенька, твой голос звучит, как колокольчик, наполняя душу и сердце радостью и светом.

Наталья, голос у Вас волшебный!!! Спасибо Вам за такую красоту, которую дарите людям. И Елене спасибо!!! ☆☆☆☆☆ Все звезды для Вас...

Да,Наташенька,такого ещё не было!! Я в диком восторге.Не знаю,больше от вас или от пения!! Очень трогательное видео

Замечательно и впечатляюще! Прекрасное исполнение! У меня сразу же возникли ассоциации с Uriah Heep -"Июльское утро". А не попробовать ли тебе, Наташа, спеть "Июльское утро"? Было бы здорово. Спасибо большое!

Наташенька!!! ..я как раз была в России, когда по телевизору шёл фильм о Анне Герман... слушаю тебя и... мурашки по телу... Наташ, мне кажется,что Ваши голоса похожи... спасибо,милая... Спасибо,Наталь...;-)))

Прекрасная грустная мелодия. Но это светлая грусть, которую хочется испытать еще и еще... Спасибо, Наташа! Буду с нетерпением ждать новых песен.

Услышав Ваш голос Наташа год назад. Я полюбил его за искренность и глубину звучания !! Абсолютный ноль в музыке..к сожалению, но Ваш голос-это божественно !!!

Ах, Наташа, какой минус...., когда только твой голос завораживает и матушка-река, я его и не слышала!!! Как замечательно, на душе легко и светло от услышанного и увиденного! Спасибо, Наташенька!

Здравствуйте Наташенька ( ведь можно вас так называть?) с удовольствием буду и дальше следить за вашим творчеством. а надумаете спеть по татарски - обратите внимание на творчество Альфины Агзамовой. мне кажется у вас получится. Ну это конечно ваше дело. Спасибо вам за ваши песни сердечное.

Какое чудо! Эта прекрасная песня затронула все струнки моего сердца. В ней столько нежности, надежды и грусти любви.Спасибо тебе, дорогая Наташенька, и спасибо автору этой прекрасной песни за ваше прекрасное, такое доброе и светлое творчество.

Светлое, волшебное исполнение.Спасибо, Наташенька. Я так люблю мелодии Сары Брайтман, а твой волшебный голос, полон нежности и любви, по своему тембру мне напоминает голос Сары Брайтман и Хейли Уэстерны- Hayley Westerna "River of dreams". А тебе нравятся мелодии "Eden", "Nella Fantasia", "Nadie como tu" в исполнении Sarah Brightman? А вдруг тебе захочется исполнить?.

Послушала, Наташ. Да...Великолепное исполнение.. Какой уникальный голос !!! очень понравилось.

Наташенька, просто чудо, как красиво!!! И голос такой завораживающий и исполнение, проникающее в душу. И красиво и слезы накатываются... очень трогательно. Наташенька, умница. Спасибо!!!

....................


natatans

Комментариев нет: