«Пилоты из прошлого поколения могли бы спасти самолет, — заявили эксперты, — а сейчас пилоты воспринимают обработанные данные как истину, не анализируя информацию, которая скрывается за экраном».
Необходимо было применять критерий истины: В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем. (В противном случае мы имеем спектр возможностей, распределенных по нормальному закону или специально подобранную выборку, что может быть, всего лишь, приемом манипулятора)
То есть, необходимо было включить феномен сознания: Сознание - устойчивое, объемное, целостное, внутренне-непротиворечивое построение модели пронизывающего тебя целостного единственного Мира.
Показания прибора это факт. Но прибор может показывать неверную информацию, что тоже может быть фактом, что и случилось из-за того, что датчик скорости ветра заклеили скотчем при обработке самолета на земле, а отодрать скотч забыли.
Но было еще много приборов, которые показывали правильную информацию и если бы пилот был приучен строить модель того, что происходит с самолетом с учетом всех его действий, то он бы легко выявил противоречивость показаний у отказавшего датчика, потому что самолет не легкий мотылек, которого бросает из стороны в сторону от малейшего дуновения ветра.
С другой стороны, если пилот орет в кабине на показание прибора — «Что это такое?», то его сразу надо убивать и немедленно заменять другим пилотом. Его никто не убил, поэтому он продолжал орать — «Я вообще не контролирую самолет!», в результате погибло 228 человек.
Сами можете припомнить все другие случаи, начиная от крушения СССР и заканчивая дождиком в Крымске
Сатана — мировая финансовая мафия - МфМ специально ведет все процессы образования к тому, чтобы люди не включали феномен сознания.
Потому что как только люди Вкл. феномен сознания и сумеют его устойчиво удержать — кончится власть сатаны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий