понедельник, 2 июля 2012 г.

Нам, работягам, просветления не видать — кто работать будет-то?

Что вы думаете по поводу lesswrong.ru ? Может быть их идеи окажутся вам полезны.

Я указываю на то, что, судя по предыдущим наблюдениям, при выбранном курсе (и, в частности, стилистике) число перешедших на Новую Парадигму будет глобально неотличимо от нуля.

Я что и говорю, что Вы ничего не поняли))

Что я сделал? Просто собрал знания, выработанные человечеством, переплавил в медитации в сияющий слиток истины. По крайней мере, я к этому стремился.

Так что мне все равно, сколько людей осознает, что 2*2=4 в кольце целых чисел. Это знание заложено в каждом, например, компьютере или телефоне.

Но осознать не мешало бы, потому что Мир строго логичен — это доказывает вся мировая наука и созданные технологии.

Задача у нас будет простая: адекватно отражать единственный реальный мир в объеме, необходимом для того, чтобы родная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.


Но Вы ничего не поняли. Об этом недавно еще Герман Греф говорил)))

Ничего, будет и на нашей улице праздник — искусственный разум. Мировоззрение я для него уже придумал. Какое? Да, конечно же, самое что ни на есть лучшее — философия компьютерных существ.


Корпорация Google начала прием предварительных заказов на прототип экспериментального компьютера Glass, выполненного в форме очков со встроенным дисплеем.


Просветление, как оно есть


Мое просветление (видео)


Просветление 13-ти летнего мальчика (видео)


Цезарь Теруэль о своем просветлении (видео)

Мне просветления не видать, как своих ушей, пока я часами сижу за компьютером на работе и дома))

Комментариев нет: