суббота, 15 октября 2011 г.

Наркомания излечима. Как?

Желание самого наркомана, отсутствие доступа к наркотикам и голод - простые принципы, с помощью которых избавляют от пагубной зависимости в реабилитационных центрах уральского фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана.

Охраняют и обслуживают наркоманы себя сами, а силой здесь никого не держат.

День в офисе свердловского фонда "Город без наркотиков" начинается с бесконечных звонков со всей России и вереницы посетителей: люди интересуются, как можно привезти на реабилитацию своих сыновей, мужей и любимых.

Сами фондовцы предпочитают за пациентами не ездить.

"Чтобы нас потом не обвиняли, что мы кого-то похищаем, лечим насильно, - поясняет Евгений Маленкин. – Желательно, чтобы родственники сами доставляли "свистуна" (наркомана) в Екатеринбург".

Фонд заключает с родителями договор на реабилитацию. Курс стоит семь тысяч рублей в месяц – впрочем, эти деньги в основном уходят на содержание наркоманов, и фонд вряд ли на них что-то зарабатывает. К тому же тех, кто "сдается" в центр добровольно, берут "по бесплатке" - без денег.

У Ройзмана три центра – один небольшой, "детский", на двадцать подростков, и два огромных мужских - на 150 человек каждый. А еще есть планы построить женский, но со слабым полом, говорят в фонде, проблем гораздо больше.

За 12 лет работы центров через них прошли почти 4 тысячи человек. Маленкин утверждает, что процент излечившихся – 60-70%. А очередь в центры расписана на два месяца вперед.

Методика у "Города без наркотиков" простая: сначала наркоманов на 27 дней запирают "перекумаривать" (снимать абстинентный синдром) в так называемый "карантин".

Кормят на карантине кашами, хлебом и водой, добавляя в рацион только "зеленуху" против авитаминоза, то есть лук и чеснок.

"Центр удовольствий смещается с мыслей о наркотиках на еду – хочешь не замутить, а поесть", -

"Ломка" на голодный желудок переносится гораздо легче, говорят в карантине.

"Это похоже на грипп", - сказал один экс-героинщик.

К тому же при таком лечебном голодании организм быстрее выводит токсины.

Еще один секрет – реабилитанта, запирая на засов, лишают доступа к наркотикам.

Из "карантина" реабилитантов переводят "на барак", как тут называют жилые палаты. Первые месяцы наркоманы барак не покидают – работают на уборке, готовят, что-то шьют. Постепенно, когда доверие к реабилитанту растет, а сам он забывает о наркотиках, он или становится "ключником" - охранником, следящим за порядком, или переходит на общественные работы.

Что касается общественных работ, то у "Города без наркотиков" есть свои фермы, автомастерская и столярный цех. Рядом с центром реабилитанты возвели красивую деревянную церковь, которую хотят осветить во имя святого преподобного Ильи Муромца.



Оружие геноцида. Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. В их числе такие средства, как алкоголь, курение, наркотики, генная инженерия. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями.

Инструмент наркотизации, как средство подавления биологических систем, достаточно универсален и давно известен. В человеческое общество он внедрён Глобальным Предиктором по образу и подобию мира насекомых.

Все неурядицы России имеют в своей основе конкретную причину: утрата управления по своей собственной концепции развития и вытекающая из этого обстоятельства замкнутость на чуждую нам Концептуальную власть.

Комментариев нет: