воскресенье, 7 августа 2016 г.

Бог есть или бога Нет? Вы Есть или Вас нет? Кто такой Бог? Кто такой Вы?


Сначала дайте определение, потом уже рассуждайте о том, что уже ясно определено.

Мои определения будут очень просты.

Бог есть самая сложная сущность Мира. Мир один, целостен, логичен. И это самые простые из всех точных определений этих сущностей.

Кто я? Ответ на этот коан будет лично для меня таков:

Истинная моя сущность есть беспредельная квантовая пустота искажаемая рябью суеты на планете Земля.

(По мере поступления новых научных данных это определение моей сущности будет уточняться и полный точный ответ будет получен, когда будет создан искусственный квантовый компьютер с квантовым феноменом осознания)

Определения даны. Можно дать ответы:

Бог , в указанном Мире, есть, как самая сложная сущность Мира. Вероятно это бесконечная связная Паутина из цивилизаций, каждая из которых может создать масштабируемый сегмент Паутины. (Паутина жизни. Новое научное понимание живых сстем, — Капра Фритьоф)

Но вопрос "А если Бога нет?" никуда не делся.

Тогда мы приходим к Математической метатеории мировоззрений - МММ (не МмМ) где рассматриваем различные варианты построения систем мировоззрения с учетом самых последних научных данных и самых современных вычислительных возможностей.

В итоге мы приходим к двум системам мировоззрений, где Бог есть и где бога Нет в указанных определениях. (можно дать и другие определения в рамках МММ. Расширение МММ дает нам ту же самую МММ)

Система, где Бог есть, более логичная и более полная. И указывает направление развитие любой планетарно-звездной цивилизации. Более того, эта система поглощает и систему, в которой Бога нет. Пока нет)

Бог есть. И я есть, как квантовая пустота, на стенках которой пляшет призрачная суета бытия.

Направление развитие моего я — Идеальная разумная осознающая сущность (ИРОС) — Самая сложная сущность Мира — Предел развития всех цивилизаций в бесконечном Мире.

Я есть или меня нет — все равно.
Птицы поют, ветерок...
Хорошо на кладбище

Комментариев нет: