среда, 31 августа 2016 г.

Практика высших состояний сознания на ритрите Сиддхартхи "АТМА ВИЧАРА" в Карелии


фото перед ритритом (Перед поездкой в Санкт-Петербург изучал феномен просветления - "Что такое просветление с научной современной точки зрения?", в частности смотрите пост "Каждому по нирване легко и просто здесь и прямо сейчас! Электрод вам в инсулу!".

Побывал на Сатсанге и ритрите Сиддха́ртхи (Юрия Менячихина) в Санкт-Петербурге и Карелии.

На сатсанге подарил Юре свою зеленую книжку "Новая парадигма мировоззрения, 4-я итерация". Подписал ее своим афоризмом "Истинная моя сущность есть беспредельная квантовая пустота искажаемая рябью суеты на планете Земля".

На 10-дневном ритрите получил ценный практический опыт правильной медитации, правильной концентрации, до конца понял последний вопрос перед просветлением "Кто я?", получил совершенные уроки йоги, на мой взгляд, от Антона Лисицкого.

Сам я был совершенно не готов сидеть даже полчаса в неподвижной позе для медитации, хотя перепробовал и полулотос в разных вариантах, и на коленях. Достаточно изменить высоту сидения на пол-сантиметра, тело реагирует и начинается тупая боль по новому циклу привыкания к изменившейся позе.

Столько тупой боли в теле я не пережил и за полвека своей жизни. Но назвался груздем - полезай в кузов, даром, что йогой никогда до этого не занимался. Себя стимулировал совершенно неподвижно сидеть тем, что на всю организацию поездки, начиная с такси до аэропорта, у меня ушло более 50.000 рублей. Не выкидывать же деньги и время на ветер. Впрочем, была один раз и такая практика, в облегченном варианте, как Тренинг Ветра. Вот здесь сам Юра Менячихин показывает часть упражнений, когда был монахом.

Задача была у меня перейти в одно из Высших состояний сознания, а если повезет, то сразу в Атман))

Такой вариант не был исключен, потому что известны случаи мгновенного просветления, классика это Просветление Раманы Махарши.

И мне повезло на 4-ый день ритрита на 20-минутной медитации после йоги с Антоном Лисицким. Но я не ожидал и не был готов углубить состояние и глупо вышел из него, отправившись на ужин! Еще ночью накатывало состояние, но я испугался в него входить, потому что оно накатывало как бы со стороны гудящим шаром справа от головы.

В тот раз мне было относительно легко сидеть. Я был неподвижен. Дыхание было непрерывным и представляло из себя линзу. Эту линзу дыхания я мысленно расзместил в своем мозгу, от лба к темени. Сам смотрел в центр лба. Сказал себе "Я засыпаю". То есть, пытался достигнуть формулы "Неподвижность + Расслабленность + Без боли", как в глубоком сне без сновидений. Еще сказал себе "Псевдонирвана приди". То есть, мне нужен был хоть какой-то результат, на первый раз.

Я воображал, что реальность это сон. А сон это реальность. И к 20-ой минуте, когда прозвенел колокольчик, что практика завершена, меня внезапно пробило и мне стало сидеть легко и без боли. Тело как бы наполнилось тонкой вибрацией. В голове установилась пустота и не было причин, чтобы портить такую чудесную картину какими-то отвлечениями-мыслями.

Все ушли на ужин, я еще посидел немного и решил, пока, не выпендриваться и пойти на ужин со всеми. Хотя мог бы легко и приятно еще и сидеть и сидеть, углубляя состояние. Это была моя ошибка. Ну, не ожидал я и не сообразил, что делать дальше. Ведь если я бы стал соображать, то состояние Пустоты бы ушло))
Так что ничего я не мог изменить и вышел из Состояния. Больше никаких эффектов со мной не было за все время ритрита.

Одна девушка (если не сочиняет) проговорилась уже после ритрита, где было установлено молчание, что она в это Состояние входила дважды. Но у нее подготовка заняла годы занятий йогой, медитацией и другими близкими на Пути просветления практиками.

То есть, можно годами сидеть в медитации и все еще не познать свою Истинную природу Атмана, а можно как бы случайно заскочить сходу в близкое к нему Состояние и начать уже легко и быстро к нему приближаться.

Но как??? Вот это и есть самое интересное! Буду теперь этот вопрос всесторонне изучать с научной точки зрения и сам практиковать, благо, живу один, в любой момент могу тут же сеть в медитацию, как только попал к себе домой. Уголок для медитации выделен и настроен.

Мир один, целостен, логичен (это 1-ый Постулат Парадигмы), а все мы его неотъемлемые части. Поэтому Истина всегда научна. Фентази, сказки, волшебство и религии меня совершенно и давно уже не интересуют, хотя могут и должны содержать зерна Истины, иначе не за что было бы зацепиться реальному опыту жизни.

Ритрит Сиддха́ртхи это уникальное мероприятие и я многому на нем научился, осознал и получил ценный опыт Практики.

Но если бы я знал, сколько тупой боли придется испытать моему временному телу, абсолютно неготовому к неподвижному сидению, то я бы, может быть, и не рискнул ехать на эту пытку тупой непрерывной болью. К концу ритрита я так устал, что мне было уже все равно, что происходит, лишь бы дожить до окончания ритрита.

На 9-ый день я просидел аж целых две медитации без перерыва на медитативную ходьбу (отдых) потому что сказал себе, что "хуже мне уже не будет".

Иногда, все равно шевелился, когда затекала и деревенела правая ступня и я ее держал на весу двумя руками. Или в колене или в шее начинало болеть все сильнее и сильнее.

Боролся с болью разными методами. Например, полностью выдыхал и не дышал, пока желание вдохнуть не становилось сильнее тупой боли. Или считал дыхание, воображая, что я только что очнулся и это мой 1-вый вдох и эту боль я почувствовал впервые только что, а до этого вообще ничего не было. Пытался так же вызвать Состояние, потому что при нем ничего не болит, но оно слабо разгоралось и не хотело вспыхивать. Но и это было уже хоть каким-то облегчением. Действенным методом оказался метод "50.000". То есть, потратил деньги - вот теперь и сиди. Пытался выйти из тела, чтобы смотреть на боль как бы со стороны. Воображал, что меня зацементировали и с этой пыткой я ничего не могу просто поделать и придется терпеть.

Потом уже привык к боли и понял, что она не растет в опасных пределах и не опасна для здоровья, не продлится больше часа, после которого наступит перерыв. Но она меня реально измотала и ни о каких Состояниях я уже не помышлял - скорей бы домой и ни на один ритрит я больше ни ногой, тем более есть люди, которые заходили в Состояние быстро без всякой специальной подготовки, да я и сам так 1- раз зашел, что совсем не ожидал, не был готов и не знал, что делать дальше.

Зато получил поистинне бесценный опыт работы с болью.

И тело теперь уже готово сидеть неподвижно без боли в полулотосе хотя бы 20 минут. А больше мне и не надо. Если за 20 минут Состояние не приближается, то терпеть, конечно, можно хоть до вечера, это конечно, тренировка...... Но в Состояние не войдешь, хоть сиди целую вечность неподвижно.

Сиддха́ртха Гаута́ма (Будда) так же говорил о Срединном пути.

А если заходишь в Состояние, то сидеть легко и приятно и можно его углублять и проникаться этим состоянием. Только надо сразу иметь готовый сценарий, что там делать, ибо излишняя мыследеятельность выбросит тебя из Состояния, как, например, и происходит при осознанных сновидениях.


И что же это за Состояние Атмана? (см. последнюю страницу)

Я так, пока, предварительно понимаю, с научной точки зрения, что ты оказываешься как бы в осознанном сновидении, только информация в него поступает теперь не из сюжетов из мозга, как в обычном сновидении, а точно так же, как она поступает по лицевым нервам при обычном нашем бодром состоянии.

То есть, ты все видишь, слышишь, чувствуешь и можешь разговаривать или работать, как обычно. Но это все для тебя есть одна иллюзия, как во сне, и у тебя отчетливое представление, что это все картинки, как на большом трехмерном экране современного 3D-кинотеатра. И этой картинкой, как и положено в осознанном сновидении, ты можешь управлять. Например, совсем не чувствовать никакой боли.

Да и как теперь ее почувствовать? Сам мозг боли не чувствует совершенно, так как сам не имеет нервных окончаний. А во сне никто боли не чувствует!. По крайней мере, я помню только один случай, когда я долго смотрел в осознанном сне в зеркало.. Картинка плыла, плыла, потом она резко исчезла и зеркало стало пустым. Потом появилось отчетливое изображение гуманоида и резко заболела голова. Я испугался и вышел из этого состояния. Голова болела, потом, весь день.


Ну и еще отметил один смешной факт, а может, мне и показалось, что наиболее вероятно. Когда во время медитации, в которой я должен быть всегда неподвижен, как каменный цветок лотоса, на меня садился очередной комар, то он, сразу же, в ужасе улетал))



У меня есть замечания к себе, не все рекомендации я соблюдал. Например, если я сразу ложился спать после обеда, то голова гудела и болела. Не ложился совсем или комбинировал - гудела и болела, но меньше. Один раз я на медитации, после обеда, усиленно дышал и соображал: успею досидеть до перерыва на отдых, ходьбу, потеряю сознание или надо вставать и выходить из зала. Досидел до конца (принудительно дышал), но уже порывался встать и выйти, чтобы не брякнуться. Сознание я уже терял и знаю, как накатывает потеря сознания. Быстро, но признаки ухудшения состояния непосредственно перед отключением мне известны.

Ни на какие сатсанги и ритриты я больше не поеду.

На сатсанг сходить или видео его посмотреть интересно, если ты смотришь в 1-ый раз. Далее это одна сплошная дурная бесконечность повторов. Даже удивительно, что и вопросы все время задают одни и те же.


На ритрит в 1-ый раз съездить так же очень интересно. Только если тело не готово, это будут одни мучения, читай выше. Я за 20 минут вошел в состояние, причем делал то, что сам выдумал из головы, исходя из того, что я вообще знал об этом. При чем тут многочасовые и многодневные сидения?

А почему второй раз не вошел? К концу следующего, 5-го дня, у меня так разболелась правая нога, что я ее вытянул перед собой. Так и сидел неподвижно. А от досады и бессилия, что ничего не получается, у меня даже выступили слезы после звонка на перерыв.

То есть, процесс сидения у меня шел не по направлению к нирване, а к ощущению пытки, которую придется терпеть до конца заключения в ритритном зале. Тело не было готово неподвижно сидеть, все болело, столько боли я не испытал и за все 50 лет своей жизни.

Но Большое спасибо Юрию Менячихину, теперь я более подготовлен в плане тела и духа и уже имею практический опыт неподвижного сидения. Только к Неподвижности надо добавить Расслабленность и Без боли, как в глубоком сне.

Теория Атмана лженаучна, когда достигну этого состояния, я очищу его от всякой лженауки.

Комментариев нет: