четверг, 18 августа 2016 г.

Вот и научил творчеству!)

— Я, как человек далекий от любого творчества, вообще восхищаюсь любой способностью других что-то создавать.



Давай, я тебя научу!

Это просто, но чтобы получалось лучше всех, в мозге должны быть развиты определенные структуры мозга под определенный вид деятельности. Что-нибудь, да развито, но, в основном, все закладывается генами, в пренатальный период жизни, как происходили роды и первыми годами жизни.

Что развито? Наука уже может показать, но пока что только в экспериментальных целях. Поэтому нужно пробовать, что лучше и легче у Тебя получается.

Кстати, откуда я легко беру нужные слова, чтобы написать красиво?

Вот и первый секрет. Я просмотрел в электронном словаре 80 тысяч слов и отобрал самые красивые!
Вот результат — «Словарь из 3033 красивых русских слов»

Например, на «Ю» 8 слов:
Юбилей юбка ювелирный юг южанка юмор юный юпитер
И больше их на Ю нет! (хотя на другие буквы и мог что-то пропустить)

Вообще творчество происходит так. Собираешь информацию откуда только можно на нужную тему и связанную с темой. Потом переплавляешь в медитации в сияющий слиток Истины!

Стихи как писать. Нужная идея, образ. Нужно чувства включить, эмоции, нужен ритм. У некоторых, кто одарен, этого достаточно, мозг сам начинает крутиться и выдавать результат, как у Пушкина!

У меня стихи получались, если я был взволнован. В основном меня волновала только красота женщин (Женщина, как Богиня Света) поэтому и стихи были все об одном и том же)

В общем, из пронизывающей Вселенной собираешь мини-вселенную и просто ее пытаешься выразить или словом или рисунком или музыкой ..., смотря какие области мозга развиты для того, чтобы выражать образы, которые возникают у тебя в мозгу.

Хайки (короткие стихи-образы) писать так вообще каждый может, было бы Начальное впечатление.

Главное не бояться творить. Не получилось - переделать и переделать. Но если труда много уходит, то лучше искать в другом месте)

Ван Гог научился творить шедевры только перед смертью, а перед этим он рисовал каждый день с утра и до ночи!

Это, конечно, нам не надо!

И напоследок, сколько лет я создавал 4-ю итерацию Парадигмы ?

30 лет!!!

Еще будет 5-я итерация и так далее.... Может, доживу и до 7-ой итерации — 2045.ru

Я прирожденный философ. Эта область для меня проста, где все мне понятно.

Поэтому я раздвинул границы философии и создал Новую парадигму мировоззрения с Критерием истины, в которую заложен принцип построения парадигм и указано направление развития.

Причем в самом начале пути, 30 лет назад, я визуализировал что?

Пустоту!

И книг по философии избегал читать, пока в Пустоте не рассмотрел очертания мировоззрения, которое не мое!

Да, Парадигма не моя, она существует в вечности.

В общем, эмоции должны включаться, чтобы творить.
Эмоции задействуют больше структур мозга.

Сравнение сканов мозга медитирующих, у которых за плечами десятки тысяч часов практики, с новичками и немедитирующими объяснило, почему эта техника тренировки ума содержит такой огромный потенциал и даёт практикующим большие когнитивные и эмоциональные преимущества.


— Развивать темы разговоров, которые вы предлагаете, не хочется, а с творчеством все в порядке

— Тогда еще пример, аффирмация на день:

Я смелая уверенная женщина.
Стройная, красивая, желанная.
Я спокойна, расслаблена, дышу свободно.
Мне прохладно, я легко переношу любую жару.
Кожа нежная, бархатистая, чудесная.
Глаза большие, в них сияют звезды.
Каждый рад сделать то, что я хочу.
Я захочу и любой мужчина на коленях.
Я опускаю и поднимаю ресницы, это Чудо для мужчин.
(Легко сойти от Тебя с ума. И это навсегда!)
Работа идет легко, она закончится сегодня вовремя.
Сегодня мне хорошо. Я Спокойна и уверена.
Все происходит, как я хочу.
(еще бы, ведь Ты нежная Богиня Света и Добра!)
Счастье переполняет мое Сердце.
Животворящая энергия струится в моем волшебном теле.
Я божественна прекрасна во всех своих проявлениях.
Я чудесная Роза, которая цветет и волшебно пахнет.
Я энергична экономно и классно расходую свою силу.
Я чудесна, волшебна, прекрасна, желанна.
Сегодня все получается и получится у меня.
(И в этом нет никаких сомнений!

— Что за херь, прости господи! Извините, но мне не интересно большинство из того, что вы пишите.

— Извините. Лучше ведь самой писать, правда? Пока.




Жизнь в Боге. Фильм 1 (видео)

Комментариев нет: