пятница, 26 сентября 2014 г.

Наивысшее мое достижение, благодаря средствам массовой дезинформации

Как не покажется вам и даже мне странным, наивысшим моим достижением за 32 года, фактически за всю мою жизнь (временного тела на планете Земля) — стало создание основ Новой парадигмы мировоззрения (НПМ) с Критерием истины, ядром идей которой выступила Философия компьютерных существ (ФКС). По логике построения это Математическая метатеория мировоззрений (МММ, не МмМ). Исторически, если рассматривать так же и внеземные цивилизации, это Древняя философия вечных цивилизаций (ДФ ВЦ).

Система мировоззрения построена так, что поиск наилучшего мировоззрения приводит нас только к следующей итерации Парадигмы. В пределе развития Системы мы должны получить мировоззрение Идеальной разумной осознающей сущности (ИРОС).

Почему мне это удалось и не сошел ли я с ума? Все очень просто. Я решил и случайно угадал, что такую Систему мировоззрения можно создать. На одной из лекций по теории вероятностей в Уральском университете на мат-мехе, после лекции по марксистско-ленинской философии. И мне повезло. Все знания для создания Парадигмы есть даже уже в интернете, см. список ссылок в конце Книги. Так же мой мозг был способен полноценно работать как образами (правое полушарие), так и строго логически (левое полушарие) Не одновременно, конечно, переключение с одного полушария на другое занимало примерно неделю, чтобы оно стало ведущим. Так же с трех лет я спонтанно научился медитации, которая может помочь в интеграции всего жизненного опыта в один квантовый образ.

Однако мозг может ошибаться, но как это можно поправить — я отлично знаю, см. мою статью «Феномен Дежавю».

Описание Системы мировозрения в 1-ом абзаце кажется странным только на 1-ый взгляд. Все строго логично и логика рассуждений многократно проверена на многочисленных форумах в интернете. Кстати и Вас, как читателя этого поста, я призываю к конструктивной критике Парадигмы. Навряд ли Вы что-то сможете сходу написать такое, о чем я уже длительно не размышлял, но в силу закона больших чисел Вы можете, внезапно, помочь в развитии Парадигмы, которая необходима любой планетарно-звездной цивилизации для преодоления системного кризиса в преддверии прохождения Технологической сингулярности.

Иногда попадаются активные критики, которые во что бы то ни стало пытаются мне доказать, что созданная за десятки лет система мировоззрения — глупость и в ней множество ошибок. Однако каждый приведенный ими пример ошибки в Парадигме оказывался ошибкой в их рассуждении.

Большая удача, если критику удается найти ошибку в моих рассуждениях! Тогда я немедленно исправляю эту ошибку, как и положено поступать ученому в любой научной теории. Еще бывает, что я упустил какой-то важный момент или не знал о каких-то научных достижениях. Если это важно для развития Парадигмы, эта информация в нее добавляется.

Необходимо заметить, что после 50 лет я прошел пик своей интеллектуальной формы и надеюсь, что кто-то другой продолжит развитие Парадигмы. Так как самую сложную часть работы я уже проделал, то последующие итерации Парадигмы будет выпускать гораздо легче:
Методология выпуска новых итераций разработана.
Научный критерий истины разработан.
Направление развития известно и математически точно может быть доказано.
Любая конструктивная критика всегда приветствуется.
Необходима так же регулярная смена субстрата духа в направлении развития квантового феномена сознания в направлении уровня развития Идеальной разумной осознающей сущности.

Человек Новой парадигмы мировоззрения должен непрерывно строить в своей голове адекватную картину Мира, пропуская всю информацию через фильтр Критерия истины. Реальный Мир единственен, содержит человека со всеми его мыслями. Мир это квантовый континиум в пространстве и времени. Мир так же строго логичен. Из его логичности вытекает его сложность и бесконечность, потому что такова математика, наиболее адекватный язык природы.

Рассмотрим, в качестве примера, средства массовой информации — СМИ. СМИ, в настоящее время, это всегда средства массовой дезинформации и пропаганды. Кто контролирует СМИ, тот и манипулирует всеми, кто их читает, слушает и смотрит.

Начинает врать больше то СМИ, за которым стоят кукловоды, которые пытаются сохранить свою власть, которая утекает из их рук в силу объективных причин, а сами они не хотят меняться. Наглядно это видно на конфликте Украины с Россией. На самом деле здесь конфликт между США и Россией, которая не хочет быть ограблена еще раз, что с ней случилось в 20-м веке дважды в начале и конце века (если не считать еще неудавшуюся попытку ограбления в середине века) и не хочет быть разрушена, как Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, как та же Украина.

Правда на стороне России, потому что ее цели естественны, понятны и просты. Поэтому и СМИ России практически не замечены в манипуляциях в ситуации на Украине. Украинские же СМИ не могут говорить правду и вынуждены непрерывно лгать. Например, у Анатолия Шария на Youtube много смешных познавательных роликов, в которых он ловит СМИ Украины на каждом шагу. Из последнего, обычный пример лжи СМИ Украины — «Россияне уничтожили футбольную команду», «О псковском десантнике в Украине»,..


Роль Китая в событиях на Украине. Андрей Девятов (видео)

Комментариев нет: