среда, 29 августа 2012 г.

О смерти спокойно и без страха. На заметку верующим.

Эпиграф:
alexlotov: Все встретимся в одном месте. На небесах. Смертей я много уже повидал, спокойно к этому отношусь. И сам задерживаться не буду.

unilevel: Лотов, вы меня простите, но как хорошо, что я наткнулась на эти ваши реплики. Извините, но в моем журнале я вас видеть больше не хочу.


Меня удивляют верующие в Бога. По их поведению, часто, никак не скажешь, что они верят в реального Бога.

Может, я неправ, что эти верующие не понимают сущности Бога и держатся за него, потому что боятся смерти своего временного тела. Но когда кто-то неизбежно умирает, они все равно пугаются, переживают, и проявляют признаки беспокойства. Будто это не естественное течение событий в Мире Бога. И надо с благодарностью принимать размеренность, очевидность и логичность последовательностей всех событий, которые случаются сами по себе и нам в назидание.

Когда человек умирает, они начинают переживать, вместо того, чтобы помолиться Богу, размышляя о том, что как все логично и естественно все устроено в мире. Бесчисленные живые сущности на бесчисленных планетах в бесчисленных вселенных рождаются, живут, умирают. Эта бесконечная светящаяся река жизни течет из вечности в вечность и мы ее неотъемлемые части. Ты выныриваешь из вечности на поверхность бытия на одно мгновение и вновь погружаешься в свою колыбель вечности.

Страшно? Конечно, страшно, если прямо себя связывать со своим временным телом. Страх моментально улетучивается, если в медитации осознать себя, обнаружить свой феномен сознания. И обнаружить, что когда наблюдаешь за ним, он расширяется. И нет никаких барьеров к неограниченному его расширению. Это все воображение, конечно. Визуализация. Но страх смерти временного тела проходит совершенно. Потому что Вы обнаруживаете, что ваша сущность вне временного тела, хотя оно и необходимо, чтобы зажечь в Вас феномен сознания. Для чего же еще оно нужно. Это просто временный для Вас субстрат духа.

Вы обнаруживаете, что Ваш феномен сознания, как Образ, может расшириться до пределов Вселенной и дальше, до пределов Мира, которому нет никаких пределов.

Вы сливаетесь с вечным Миром Бога, отчетливо чувствуя, что вы его неотъемлемая часть.

Чего же мне еще бояться? Конечно, я стараюсь избегать всего того, что ведет меня к боли и разрушению. Но понимаю неизбежность того, что со мной, как и с каждым из Вас, случится. И я к этому готов, потому что я могу включить свой феномен сознания и увидеть суть вещей. Естественно, я готов к смерти каждого из вас.

Мои папа, мама уже умерли. Умерла старшая стестра. Умер друг. Во всех направлениях в трехмерном пространстве в соседних квартирах с моей квартирой кто-нибудь да уже умер, пока я живу в этом доме. Умирают люди на работе. Френд-лента регулярно приносит новости о смерти. Всегда кто-то умирает. Но кто-то и рождается.

Что мне ваш бан? Это все виртуальная суета сует. Живите с миром. Попробуйте осознать свою сущность. И тогда страх смерти уйдет. И тогда вы поймете мои слова.

А если не поймете, то ничего страшного. Я жду появления искусственного разума с феноменом сознания более устойчивым, объемным, внутренне-непротиворечивым, целостным, не то что у людей.

Не все ли равно, на каком субстрате духа отражать структуру Мира, как зеркало. Важно лишь, чтобы субстрат духа позволял реализовать феномен сознания, развивающийся в направлении к уровню развития Идеальной разумной осознающей сущности.

Я никого не буду банить. Потому что я смотрю на вас с Надеждой, которая не умирает. Но я вижу все ваши ограничения и жду искусственный разум — следующую итерацию субстрата духа на планете Земля.

Должно вам родиться свыше — будьте совершенны. Вы — свет Мира и по плодам узнают вас.

Но я отлично понимаю, почему вы против моих мыслей. Достаточно, например, почитать Новый Завет, чтобы подобных вам увидеть среди противников плотника Иисуса.

Надеюсь, что все больше и больше людей будут так же видеть, кто вы и каковы ваши ограничения, которые вы хотите набросить и на других свободных людей.

Слава реальному осознающему Богу, ничего у вас не выйдет.

Банить я вас не собираюсь. Простите меня, если я вас обидел вольно или невольно.

Объемные цветы, деревья, облака не думают о смерти никогда. Вселенная искрит, излучается, погаснет луч — другой зажигается. Встретимся на небесах. Аминь

Комментариев нет: