суббота, 31 декабря 2011 г.

Оставайтесь с нами на Земле еще на Один Год!


кликабельно, ссылки от vl_titov, vlad_gluh


Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012 (видео)



Я понял, отчего люди умирают

Наступает вдруг какой-то такой момент, когда ты идешь по улице, падает снег, деревья стоят в снегу, светит из-за туч солнце, ты идешь, вдруг останавливаешься и, улыбаясь сам себе, глядя в грязный, запорошенный снегом асфальт, говоришь тихо: «Дак вот это и всё?»

А потом опять долго думаешь и снова задаешь вопрос: «А зачем оно всё было?»

И, когда ответа не получаешь, вдруг проносится вся жизнь перед глазами.
Всё, что было неважно, оказывается так важно.

Как у Чехова: «Мое детство, чистота моя, счастье просыпалось вместе со мною каждое утро ...».
Только тогда я был счастлив.

А теперь все условия этой игры понятны. Всё становится ясно.
Не надо смотреть вперед, а только - смотри назад, вспоминай, что было – всю эту чепуху, которая, странным образом, оказалась моей жизнью.

И другой не будет.
И вообще не будет ничего.
И, когда понимаешь это, начинаешь умирать, —
kolyadanik

Комментариев нет: