суббота, 1 августа 2009 г.

Стерлигов: большие деньги зарабатываются на идиотах

Как заработать миллион. Пособие для начинающих.

Заработай на долгах России. В Нью-Йорке мы заработали на американских налогоплательщиках. Правила не для всех. Ну они давно уже такой жизнью живут. Ну здорово деградировали, реально. Путч - ерунда все, понты, закончится на днях. тупой совершенно спектакль для телезрителей. Бритые телезрители - совершенно безпонтовые идиоты.

Сколько стоит президент. Со всеми встречался, с силаевыми, чубайсами. Ваучер - грабеж тех, кто хочет быть ограбленным.

Деревенский экс-миллионер после выборов. И в лесу поставили палатку. Четверо детей и жена беременная. Если у человека что-то меняется, то и у меня может что-то измениться - это по честному.

Кто без бороды, тот не мужик. Я обязан даже наказать свою жену, половинку. Бабье мнение не играет никакого рояля в вопросах веры.

Как предотвратить ядерную войну. Все должно быть по честному - время откатов прошло. Я вышел из леса, потому что я опасаюсь ядерной катастрофы.

У Ельцина были двойники. Я с ним столкнулся. Мы берем самое лучшее, потому что нам нужен результат. Банковская система - это засада. Информационная услуга во многом меняет услуги банка - денег нужно в несколько раз меньше - кредит просто не нужно брать.

Стерлигов ищет библиотеку Ивана Грозного. За четыреста лет много народа библиотеку не нашло.

Комментариев нет: