воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Верните доступ в ЖЖ!!!

Кричит Татьяна Корчевная, сама заблокировавшая доступ мне в свой ЖЖ.

Хина Марковна: В КМС цензуру, что ли, ввели? Или Дальсвязь совсем обалдела? Два дня закрыт доступ в жж.

esperador: Вчера с утра не грузится ЖЖ. Только с моей точки доступа, подключенной к городской сети Сампо. С другой точки доступа, или через GPRS - грузится. С этой же точки доступа, но через анонимайзер Tor - грузится. Другие сайты грузятся без проблем. Т.е. всё выглядит так, как будто Сампа заблокировала доступ по HTTP к домену livejournal.com с моего мак-адреса. Аналогичная проблема возникла более недели назад и у одной петрозаводской френдессы. Она даже грешила на то, что причина - ее пост про качество воды в городском водопроводе с критикой губернатора. Я, однако, не писал ничего столь злободневного, вроде бы. Вот такая вот загогулина, панимашь.

lii_ssa: я хожу через анонимный сервер http://www2.shadowsurf.com. Или http://m.lj.ru/

Со вчерашнего дня (24 апреля 09) не могу попасть в ЖЖ(LiveJournal), пыталась с двух компов, на одном интернет через CDMA (УСИ), на другом УСИ Турбо какой-то. Не могу понять, в чем проблема - в УСИ, во мне или в ЖЖ?

kiosker_egor: Вот и крындец всему сообществу в целом и ЖЖ Муртазина в частности.Списываемся с Иреком уже 2 часа, но не может он войти в жж, а тем более в свой аккаунт.Обложили волки, вот вам и свобода совести и свобода слова.ЖЖисты срочно удаляйте всю инфу и ложитесь на дно.Грядет славное, доброе время репрессий.

Казахстан отключили от ЖЖ. Правда "Новость" уже протухла от [ 09.10.2008 23:41:53 ]

Двадцать четвертого апреля был заблокирован скандальный ресурс Radarix, торговавший личной информацией о миллионах россиян и жителей стран ближнего зарубежья.

...а Вы случайно не через гугловский браузер Сhrome ходите или встроенный Explorer?

У меня такая же была вчера проблема. На гугловском блоге меня их робот объявил спамером сразу же после поста с речью Ахмадинежада.

Решилась тем, что снес Сhrome, почистил cookies в Explorer (и кэш..), а в инет выхожу теперь через браузер Mozilla Firefox.

1. Самый ненадежный это Живой Журнал, как ЖЖТитаник.
Суспендят навечно по любому сфабрикованному доносу. Доверие к ЖЖижице подорвано навеки

2. moskva.com
Эти уродцы, ни слова ни говоря, стерли все записи в моем блоге:
http://alexlotov.moskva.com

3. bloground.ru
Тупорылые админы стерли вообще блоги всех юзеров, чтобы кто угодно мог зарегистрироваться снова под тем же именем:
http://alexlotov.bloground.ru/

4. Посмотрим, какое еще решение примут админы гугловского блога.

Ну никому доверить свои данные задаром нельзя!!!

Комментариев нет: