пятница, 17 апреля 2009 г.

Первая попытка критики Новой Парадигмы Мировоззрения - НПМ

Так как никто не критикует Книгу (кишка тонка), придется пока самому, под музыку Era-Era. Вспоминаю солнечную полянку в темном осеннем сумрачном лесу, в который я забрел, чтобы перенести паучка с коряги на стройную березку под голубым небом, через которое веет невидимая вечность ниоткуда в никуда...

Я пришел на эту Землю, чтобы одно единственное мгновение наполнить вечностью. Временное пространство временного тела временных призрачных дел стремительно расеялось наполовину... впереди - точно такая же структура танца броуновского движения случайных артефактов, отлитых в догмы механического импритинга.

Все человеческое мне чуждо, как механическое, временное и бесполезное в свете сингулярного перехода в спышке флуктуаций материи, осознавшей себя внутри мозга Осознающего Бога.

Нет, я не пишу бред, как подумала примитивная часть вашего пещерного мозга.

Я показываю вам, что человек - сумасшедшая обезьяна, которая зная об этом, пытается быть все ниже и мельче, чтобы никто не заметил ее перманентного безумия.

Лишь немногие позволяют себе немного расслабить мертвый узел страха на своем горле, тут же убегая от вопроса, где я, почему я и зачем я.

Что есть Истина?

Посмотри пристально на себя в зеркале во сне. Ты исчезнешь. Следующий кадр поразит тебя. Но это не есть истина.

Только став неотъемлемой частью вечной и бесконечной вселенной можно приблизиться к ответу, кто я?

Я - бытие вечного сознания Бога, которого не знают на языческой Земле, поклоняющейся идолам иудаизма-христианства-ислама.

Миллиарды звезд светят, никому не мешая, в Черных Дырах молча исчезая. А вы тут как черви во тьме копошитесь. В ЖЖ френдитесь и без сил в кровати ложитесь. Вы недостойны Истины. Никак вам ее не коснуться. В сиянии Света вы жмуритесь, лишь бы не знать Ответа.

Нет, я не человек и никогда им не буду. Восхождение длится, но еще многое должно случится

Беспечно снежинки кружатся, к черной земле неотвратимо приближаясь. Они - танец вселенной в каждой капле материи Бога нетленной.

Посмотри внутрь себя. Там нет никого. Даже тебя.

И все задано неотвратимо жесткой структурой математического ряда логики невозмутимой.

Что мне до вас, кто скользит лишь по тонкой пленке бытия вселенной. Вы - никто, как и я, приближаетесь быстро к могиле.

Разве может плазма в ярости быть укротимой? Все просто. Будь солнцем. Свети всем планетам, пусть даже на них уже нет никакой жизни.

Вселенная снова пуста. Лишь память возвращает мне сгорающие тела навсегда и испаряющиеся слезы.

Все как и всегда. Без любви Бога жизнь не может подняться со дна. Осознай здесь и сейчас себя. Реальность одна. Отбрось всю ложь Второзакония.

Иудей не знает истины, поэтому он врет и врет. Это же так просто. Бесконечность и любовь. Мои и твои глаза - нить, в которой бесконечность мира новый Мир сотворит.

Отбрось все религии прямо сейчас. Иисус здесь. Среди нас. Живой и неповторимый. Теперь - он в каждом из нас. И евреи не могут его удавить, распять и искривить.

Загляни внутрь себя. Ты бездна. Которая звездами полна!

Ничего не бойся никогда. В бесконечном мире мы встретимся с тобой еще не раз, радуясь блеску знакомых глаз

Комментариев нет: