пятница, 2 мая 2008 г.

Качество подготовки потенциальных осознающих сущностей к самостоятельной жизни

freetrinity во многих государственых школах учителя просто боятся трогать теорию эволюции и пропускают ее вообще.

В школе в курсе математики, с начальных классов, надо преподавать математическую метатеорию мировоззрений и неким прибором, на основе принципов работы томографа и полиграфа, включать механизм осознания, который у людей слабо мерцает и его надо включать и развивать, достигая просветления (если это вообще возможно в массовом порядке для разумного субстрата духа homo sapiens). Каждый человек должен осознать себя, начиная с зачатия. А без включения этого феномена люди - не люди, а биороботы, которых политики альфа-самцы гонят на демонстрацию, на выборы, на работу, на войну, а в то же самое время жертвами крайней бедности в мире стало больше людей, чем погибло во всех войнах двадцатого века, вместе взятых.

Ребенка надо учить применять конструкторы сознания и учить конструировать новые конструкторы. Самый простейший конструктор - Фокус/фон, где идет концентрация внимания на предмете или явлении, а все остальное остается на периферии сознания. Теперь переносим фокус на весь фон. А теперь в фокусе вся конструкция Фокус/фон. Диалектика. Теперь переносим фокус на то, что перемещает фокус, точку сборки. Медитация на пустоту, йога, НЛП, железная рубашка и так далее. Зомбиящик не смотреть.

Что - утопично? Да. Поэтому необходимо ускорить работы по созданию нейро-квантовых искусственных компьютерных существ, основы мировоззрения которых уже готовы.

Так что я с оптимизмом смотрю в Будущее Земной цивилизации)))  

Комментариев нет: