среда, 14 сентября 2016 г.

Медитация. Каков должен быть результат успешной практики: Затопило все сомнения блаженством.

Елена Крайнова
ИСПОВЕДЬ НОВИЧКА
(по следам ритрита в Карелии 2016.08.20-30)

«Самое интересное было последние два дня ретрита и два дня после. И все продолжается)…
На девятый день тело исчезло и я стала бесконечным живым Океаном блаженства. Ощущения непередаваемые, учитывая что меня, как тела с органами чувств, не было. Это наслаждение из другого измерения. Порождающего все остальные. Очень родное состояние. Рекламная пауза для ошибочной самоидентификации. Волшебная по своим последствиям. Остаться прежним уже невозможно. Ты просто узнаешь себя настоящего. Большей радости не существует.

Это было многострадальное савикальпа со множеством заходов. На ретрите меня три раза из него вытряхивали. Благодаря чему впервые попробовала удерживать это состояние, находясь в теле. Это как пробуждение в осознанном сновидении. Ты вроде как наяву, а сон снится. Только все наоборот-тебя вытащили во второй уровень сна из нормального состояния и ты, слегка пьяный (недавно очнулся от забытья), в этом сне, умудряешься уже хранить себя настоящего-наслаждающегося. Для меня это пока как стоя в ширшасане еще оргазм испытывать всем телом, ощущая его на всю Вслеленную и разговаривать при этом).

По дороге домой, таксист, вглянув на мой коврик для йоги, протянул мне тонкую книжицу и сказал: “Может вы такую фигню читаете…оставил тут один чудак. Я взяла -“Cакральные тайны йоги.Вселенная джняни.Взгляд из другого мира” Свами Вишнудевананда Гири… Я улыбнулась ,как всегда, до ушей.

Дома, где я отсутствовала три месяца, появилось ощущение чего-то потерянного. Вроде прекрасное состояние, восприятие яркое, острое но...что-то не то. На следующее утро, уже как обычно,перед выходом из сна -“полное ощущение cебя’’ на всю Вселенную (считаю-третьи сутки не проходит)).Энергия стоит в Сахасраре (макушка головы), легкое напряжение в висках и уже такое привычное ощущение “ядерного гриба”, расплывающегося от головы по сторонам в бесконечность.”Ну”,говорит ум, “сейчас мы сделаем сурья намаскар со всеми точками концентрации и мантрами”. “Ага”,- отвечает тело и начинает делать, что ему чувствуется. Наблюдаю. Цельные плавные движения, волновые, круговые, задействующие все части тела одновременно и все пространство вокруг. Не хочет по частям работать…Наслаждается целостностью) Доработка идет. После первого опыта меня так плющило, что сейчас можно сказать, что я бабочка). Несмотря на парочку отпускающих зажимчиков.

“Ну”, думает ум, “сейчас сядем, помедитируем и”…и мелькает мысль:”Вдруг ты все забудешь и вернешься в прежнее состояние”… и следующая, как озарение:“Как я могла без ЭТОГО жить?”… потом смутно поступки, жизненные выборы ..и откуда-то из самого нутра сильнейшая боль со спазмами. Все, как доктор прописал, экспресс-методом). Лежу, корчусь, наблюдаю…20 минут,40 минут, час…всплывают обрывки разговора с Юрой :”Ты ее только держи, не отпускай…долго будет…очень сильная…за все воплощения”. Держу, рыдаю и параллельно думаю: “Зато ждать не надо, пока меня кто-нибудь обидит, как Юра говорил. Мне, видимо, достаточно одной мысли о том, что можно снова потеряться..ааааа), чтобы зацепить всю глубину безысходности тысяч лет предыдущего существования. Тотального одиночества и богооставленности. Два часа боли. Включился ум и начал жалеть тело:”Блин, я два месяца не высыпаюсь. Поездки, перелеты, учеба, ретрит, самадхи. Я первый день дома”…и все…я ее упустила. Получается, часть всего вышла. Опять хочется сказать себе, что вся боль отработана и ее во мне больше нет, но на этот раз лучше не буду) Сделаю провокацию на днях.

Пошла в банк менять просроченные карты. С полуотключенными мозгами, когда я, как недавно перевернутые песочные часы-на 80% еще там, как инопланетянка)Я раньше думала, что я спонтанная и все отражаю, как зеркало. Потому что думала, что это у меня было переживание. Теперь эта штука работает еще тотальнее и бескомпромисснее. Неподконтрольна ничему. И точно знаю, что не было у меня никакого переживания. Это и была я. А той матрешки, которая это думала, вообще нет. Глядя на свое отражение в витрине, тихо ржала, кто я и чем занимаюсь. Кто-то меня поймет)

По дороге домой считала, сколько раз приходило желание досмотреть самадхи. Уже третий. Первый раз сразу после приезда вечером пришла мысль:”А не поехать ли в Балаклаву в Сашкин домик для медитаций в горах, он давно предлагал”. Вторая, сегодня утром-уже поближе, в Приморск к отцу, сесть в домике для гостей на берегу залива. В итоге…

Пришла домой, закрыла окна-двери, отключила все что отключается, одела наушники и села на подушечку. Три часа ушло на зачистку свежих впечатлений, которые, как в расплавленный воск, хорошо ложатся в таком состоянии. Еще час туда-сюда концентрации. Потом, как обычно уже, всякие радужные потоки через Сахасрару. Собственное тело, состоящее из световых шариков с полым пространством между ними, которые управляются дыханием, а если оно останавливается-мыслью. Можно дырку себе раздышать во всю грудь, например) Где блоки-там шарики вплотную друг к другу и серого цвета. А так-все золотое. Вот такое оно, тело на самом деле) Начинаешь въезжать, как это примерно Свами Рамалинга…и другие ребята…и куда…) В общем, я всего этого в ретрите насмотрелась. Легла спать.

Утром в четыре часа после пробуждения с “ядерным грибом” из головы сразу села. Все произошло стремительно, как по трубе в аквапарке…пустой экран ,слияние, расширение, Свет …И около четырех часов меня тут не было) Хорошо, как говорил мой учитель по йоге, мышки уши не погрызли))..Ноги каменные...как сидячая статуя Будды) Улыбаюсь, счастью нет предела. Голуби топают по крыше)…Сжалились надо мной небеса и просто затопили мои сомнения блаженством…Вот она, Милость.. . Все. НЕТЕРЯЕМАЯ штука. Вопрос закрыт. В какое состояние теперь меня не засовывай…

Сейчас пишу, неделя уже прошла. Крыша на место встала полностью. С социумом нормально взаимодействую. Это еще учитывая, что со мной такие вещи не впервые происходят. А так - растаскивает во все стороны, времени вообще не существует…тело уму не подчиняется-само делает что чувствует, а ум, офигевший, наблюдает. Похоже это уже навсегда. В общем, чтобы ни у кого не сложилось впечатления, что это в десятидневный отпуск между работой можно съездить в самадхи войти.

И еще важно, что родные и близкие люди- в теме (не без моего участия), понимают и поддерживают. Я уже кривляться и маски носить давно отвыкла. Поэтому мне очень комфортно и я свободно теперь всем все рассказываю. У меня кризис непонимания уже пройден. Когда у меня первый раз был опыт переживания и сместился фокус, отгребли все, кто пытался на меня влиять. С безусловной любовью). Потом сами как-то трансформировались. Отец даже медитирует уже четыре года, йогой занимается) Готовит себя к очередному разговору о Боге со мной) Серьезная работа с родовыми программами, с детскими травмами сильно преобразила жизнь не только мою, но и окружающих.Это самая главная часть практики, на мой взгляд. Иначе- все игры. Смешно сидеть в медитации и пытаться силой своей концентрации поднять до Солнца воздушный шарик, набитый кирпичами...

Еще уверена, что если бы еда была полегче, отвлечений еще чуть меньше и медитации последние дни в свободном режиме без колокольчика, то в десять дней я бы полностью уложилась. Без всяких остаточных сомнений. Все-таки три раза по 15-20 минут-неубедительное самадхи. Учитывая период отсутствия там) А пока я теперь сторонница или более длительных или, все-таки, для просмотра серьезных состояний, одиночных ретритов. Но сидеть меня точно научили) Заставлять не надо.

Наверное, такие конфеты выдают самым неспособным к сидению-у кого шило в заднице, для стимула).

Как ни крути, а пять заходов в Самадхи-для меня это уже опыт. Значит, пять раз случалась йога) Спасибо всем, кто не давал досмотреть. Что бы я без вас делала. Теперь пока все. Первый несгораемый уровень. Можно и рассказать с поистине беспредельной откровенностью)

Юру еще раз обнимаю и еще раз благодарю) С любовью и благодарностью к Мастеру, братьям и сестрам по практике)»

Комментариев нет: