воскресенье, 5 июля 2015 г.

Очередная дискуссия по основам Новой парадигмы мировоззрения

Ничего Нового я там не сказал, поэтому даю только ссылку на info-forum.ru.

Радует, что вопросы задаются по существу и без агрессии.

Я утверждаю, что я обнаруживаю внутри себя нечто, что не может быть сведено к вычислениям над числами, какие, например, происходят в каждом неквантовом компьютере, каким бы мощным он не был. Для этого приходится погружаться в состояние медитации и быть внимательным.

Обычно мозг переходит в состояние привычных и простых вычислений или работает на автомате, при этом феномен Осознания улетучивается и не возникает чувство уникальности некого внутреннего состояния.

В книгу я собрал почти весь свой опыт обобщений за 50 лет, причем это уже 4-я итерация обобщения всего, что я только узнал из того, что мне показалось значимым.

Книга содержит конструкторы сознания, из которых и предлагается собирать свою систему мировоззрения.

Далее в дело вступает Метатеория мировоззрений, которая сравнивает все такие системы и сортирует их по неким критериям. Например, если цивилизация с мировоззрением А проживет дольше, чем с мировоззрением Б, то А сильнее Б.

По логике, самое сильное мировоззрение то, которое позволяет цивилизации существовать вечно в Мире. (Ибо если цивилизации нет, то не о чем и говорить)

Откуда следует, что это мировоззрение должно впитывать в себя все современные научные данные о структуре Мира, общества и феномене сознания.

Поэтому следует регулярно переписывать Парадигму, по мере получения Новых научных данных.

Только так можно создать мировоззрение, которое позволит цивилизации существовать и развиваться гармонично и вечно.

Метод написания книги описан в самом ее начале. Не надо считать меня автором этой книги. Я просто много читал, а потом в медитации смотрел в пустоту, ожидая полного успокоения ума. После чего многие мысли являлись мне как бы сами, из пустоты ( Мадхьямика Прасангика «Медитация на пустоту» )

Комментариев нет: