воскресенье, 12 июля 2015 г.

Современный Запад есть порождение сатаны?

Путин последовательно сдает Новороссию под напором сатаны или как он ее называет — "наши западные партнеры". Кто сидел в Донецке — бросили Стрелкова на полное окружение и смерть. Только когда Стрелков вырвался и пришел в Донецк, только тогда в Донецке зашевелились. А уже готовы были все сдаться.


Александр Захарченко о Славянске (видео)

Поэтому это довольно странное осуждение Стрелкова во всех бедах Донбасса.

Создатель в недоумении: Я дал Украине самые богатые в мире чернозёмы; Украину не трясёт, как Японию; На её территории нет пустынь, как в Монголии; Ей не палит солнце, как Африку; Её не засыпает снег, как Россию; На её территории нет вулканов, как в Исландии; Я дал ей выход к морю, в отличие от Белоруссии; Я дал ей запасы питьевой воды, в отличие от Израиля; Я дал ей залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга; Я дал ей выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии; Я дал ей хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии; Я дал ей огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию. Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ; Я расположил её рядом с дружественными, братскими народами, один из которых имеет мировое влияние. Что же я ещё не дал этой стране? Почему она всем завидует? Почему она всегда ищет виновных в своих проблемах? Почему умудрилась рассориться с родными братьями? Почему она так настойчиво лезет в лапы к дьяволу? Не понимаю, развёл руками Всевышний. Видимо кое-чего я им всё-таки не дал. МОЗГОВ! Стыда и Совести!

"Резня в Сребренице" – западный миф!

Запад есть порождение сатаны, потому что все время лжет, устраивает войны, устраивает кровавые провокации и снова устраивает войны.

Комментариев нет: